rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв Консалтинг» разработал единое фронт-офисное приложение для финансовых институтов TSC Retail

Компания «Техносерв Консалтинг» объявляет о появлении нового решения для банков, призванного объединить все программные продукты, используемые в отделениях банков, в «единое окно», а также предоставить максимально удобный и быстрый интернет-банкинг.

TSC Retail — фронт-офисное приложение, которое объединяет функционал фронт- и мидл-офисных приложений банка. Решение предназначено для всех сотрудников, работающих с клиентами, и позволяет избежать одновременного использования при обслуживании клиентов нескольких IT-систем. Применение решения TSC Retail направлено на ускорение процессов обслуживания клиентов, обеспечение прозрачности и контроля над этими процессами, снижение издержек в обслуживании.

Благодаря плотной интеграции TSC Retail со всеми учетными системами банка, в системе осуществляются все финансовые операции: проводки, поручения, платежи. Хранение всех финансовых данных осуществляется централизованно, вне зависимости от филиала. Это позволяет не только наиболее качественно предоставлять услуги без привязки к филиалу, но и снижать риск по проводимым операциям. За счет четкой и отлаженной работы системы проверки всех финансовых операций снижается риск появления ошибок в расчетах.

 TSC Retail позволяет интегрироваться с множеством приложений, создавая тем самым универсальную структуру для централизации клиентских данных. TSC Retail имеет ряд готовых коннекторов к наиболее распространенным в России АБС, процессинговым системам. Кроме этого, TSC Retail обладает готовым интерфейсом для интернет-банкинга, что позволяет банкам существенно минимизировать затраты на обслуживание клиентов при сохранении высокого уровня сервиса.

При этом отличительной особенностью решения является возможность осуществления всех финансовых операции в он-лайн режиме за счет использования интеграционных шлюзов, которые помогают оперативно передавать запросы в другие системы. Благодаря использованию глубоко продуманных процессов в средствах автоматизации качество хранимой информации повышается, а скорость доступа увеличивается.

Ольгу Рубцова, директор по развитию бизнесу «Техносерв Консалтинг»: «Сейчас перед каждым банком стоит важная задача минимизации издержек на обслуживание клиентов, а также выстраивание персонализированных процессов при массовом обслуживании розничных клиентов. TSC Retail не просто предоставляет единый интерфейс ко всем банковским системам, он также является удобным инструментом для организации кросс-продаж, что позволяет непосредственно в момент коммуникации с клиентом делать ему наиболее подходящее предложения. Кроме этого, TSC Retail обладает уникальным функциональным дизайном, с которым удобно работать как сотрудникам, обслуживающим клиентов, так и непосредственно самим клиентам».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода