Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносерв Консалтинг» разработал единое фронт-офисное приложение для финансовых институтов TSC Retail
29.09.2010 11:40
версия для печати
TSC Retail — фронт-офисное приложение, которое объединяет функционал фронт- и мидл-офисных приложений банка. Решение предназначено для всех сотрудников, работающих с клиентами, и позволяет избежать одновременного использования при обслуживании клиентов нескольких IT-систем. Применение решения TSC Retail направлено на ускорение процессов обслуживания клиентов, обеспечение прозрачности и контроля над этими процессами, снижение издержек в обслуживании. Благодаря плотной интеграции TSC Retail со всеми учетными системами банка, в системе осуществляются все финансовые операции: проводки, поручения, платежи. Хранение всех финансовых данных осуществляется централизованно, вне зависимости от филиала. Это позволяет не только наиболее качественно предоставлять услуги без привязки к филиалу, но и снижать риск по проводимым операциям. За счет четкой и отлаженной работы системы проверки всех финансовых операций снижается риск появления ошибок в расчетах. TSC Retail позволяет интегрироваться с множеством приложений, создавая тем самым универсальную структуру для централизации клиентских данных. TSC Retail имеет ряд готовых коннекторов к наиболее распространенным в России АБС, процессинговым системам. Кроме этого, TSC Retail обладает готовым интерфейсом для интернет-банкинга, что позволяет банкам существенно минимизировать затраты на обслуживание клиентов при сохранении высокого уровня сервиса. При этом отличительной особенностью решения является возможность осуществления всех финансовых операции в он-лайн режиме за счет использования интеграционных шлюзов, которые помогают оперативно передавать запросы в другие системы. Благодаря использованию глубоко продуманных процессов в средствах автоматизации качество хранимой информации повышается, а скорость доступа увеличивается. Ольгу Рубцова, директор по развитию бизнесу «Техносерв Консалтинг»: «Сейчас перед каждым банком стоит важная задача минимизации издержек на обслуживание клиентов, а также выстраивание персонализированных процессов при массовом обслуживании розничных клиентов. TSC Retail не просто предоставляет единый интерфейс ко всем банковским системам, он также является удобным инструментом для организации кросс-продаж, что позволяет непосредственно в момент коммуникации с клиентом делать ему наиболее подходящее предложения. Кроме этого, TSC Retail обладает уникальным функциональным дизайном, с которым удобно работать как сотрудникам, обслуживающим клиентов, так и непосредственно самим клиентам». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||