Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Проект «Талантократия» стал лауреатом премии в области внутрикорпоративных коммуникаций
29.09.2010 13:10
версия для печати
Конкурс «InterComm-2010» утвержден некоммерческим партнерством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) при поддержке общественных объединений, предприятий всех форм собственности, СМИ и независимых экспертов с целью поощрения профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а также повышения профессионального уровня специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре российских и международных компаний. В финал попали 25 проектов, реализованных для Citibank, Delta Credit, DHL Express, LG Electronics, Real, UPECO, Азбука вкуса, Белый Ветер Цифровой, Гарс Телеком, Оргкомитет "Сочи 2014", МегаФон (Поволжский филиал), Сибирские Сети, Tetra Pak и других компаний. Победителями «InterComm-2010» стали:
Помимо практической значимости проекта для компании-участника, критерии, определившие победителей - актуальность темы, четкость и логическая обоснованность в постановке целей и задач, использование современных инновационных решений, оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных задач внутрикорпоративных коммуникаций. Экспертный совет премии InterComm-2010 составили специалисты в области внутрикорпоративных коммуникаций: Несмеева Анна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК), Горкина Марина, независимый консультант, куратор проекта "Школы PR Марины Горкиной", Умаров Михаил, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica, Фалалеев Дмитрий, заместитель главного редактора журнала "Harvard Business Review Russia", Ярных Вероника, Генеральный Директор компании "Центр управленческих компетенций", Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". «InterComm» отличается от сонма «HR-наград» прежде всего тем, что концентрируется на критичной для развития бизнеса теме – построении взаимоотношений внутри компании, считает Анна Несмеева. - Во главу угла ставились не инструменты коммуникаций, которые использовали конкурсанты, а цели, которые им удалось достичь с помощью своих проектов. «Долгое время национальный бизнес либо пытался копировать «иностранные» механизмы социальной подоплеки эффективности компаний, либо делал вид, что корпоративная культура – игры чужие и нам негоже в них играть, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Рождение такой премии – прежде всего - свидетельство эволюции механизмов ведения бизнеса в России. А уровень проектов, вышедших в финал, приятно удивит профессионализмом любого пессимиста». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?