Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ДоксВижн» объявила о выходе двух новых продуктов
29.09.2010 15:52
версия для печати
С помощью этих инструментов появилась возможность сделать работу пользователей СЭД еще более простой и эффективной. Решение о внедрении СЭД всегда заставляет руководство задуматься над вопросом обучения своих сотрудников работе в новой системе, с непривычным интерфейсом. Необходимы не только ресурсы, но и время, чтобы новые процессы вошли в привычку, а привычная скорость работы всей организации и отдельных работников не падала. Теперь эти потери удалось свести к нулю, благодаря появлению новых дополнительных модулей для интеграции привычных приложений MicrosoftOutlook и MicrosoftOfficeWord с системой документооборота DocsVision. Дополнительный модуль DocsVision клиент для MicrosoftOfficeOutlook (далее - Outlook-клиент) предназначен для работы с заданиями DocsVision из почтовой программы MicrosoftOutlook, отображая задание бизнес-процесса DocsVision как задачу Outlook и обеспечивая доступ пользователя к функциональности DocsVision прямо из интерфейса MicrosoftOutlook, без необходимости открывать Навигатор DocsVision. Новый модуль в удобной и привычной для пользователя Outlook форме позволяет совершать все необходимые действия: · выбрать действия с документом, · принять задание в работу или отказаться от него · делегировать задание другим исполнителям · контролировать исполнение задания · сделать отчет о выполнении задания и отметить его исполнение «DocsVision клиент для Microsoft Office» (далее — «Office-клиент») позволяет совершать простые операции с документами и бизнес-процессами прямо из приложения MicrosoftWord, без использования Навигатора DocsVision. Это позволяет автоматизировать работу с документами большинства пользователей информационной системы предприятия без необходимости освоения ими дополнительного программного обеспечения - в интерфейсе хорошо освоенного ими приложения MicrosoftOffice. Важным отличием Office-клиента от панели инструментов DocsVision является возможность не только сохранять файл в архив документов, но и работать в контексте бизнес-процессов: осуществлять простое согласование, визирование, подписание документа (в том числе электронной подписью), комментирование и аннотирование. Обеспечены удобные механизмы передачи документа внутри организации и вовне организации, включая возможность передачи документа вместе со структурированными данными вовне организации. Юлия Федорович, коммерческий директор "ДоксВижн", отметила: «Функциональность новых модулей поможет организациям, использующим DocsVision, автоматизировать работу с документами большинства сотрудников предприятия в интерфейсах хорошо освоенных и используемых ими в повседневной работе приложений Microsoft Office. Это экономит время и избавляет от необходимости адаптироваться к процедурам работы со специализированной системой. При разработке новой функциональности мы, как вендор , всегда стараемся чтобы продукт был удобным в использовании для наших клиентов. Поэтому, особое внимание мы уделяем вопросам интеграции с продуктами Microsoft, которые широко распространены и давно знакомы пользователям.» Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: СЭД, DocsVision
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||