Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft рассказывает и делится планами
01.10.2010 01:17
версия для печати
По словам представителей Microsoft, в Петербурге это первое с момента выхода продукта на российский рынок мероприятие, посвященное Microsoft Dynamics NAV 2009, которое компания организует для своих партнеров и потенциальных клиентов. По планам Microsoft до конца года мероприятий в подобном формате на Северо-Западе планируется провести еще порядка десятка. По данным Microsoft, в России сейчас внедрениями ERP-систем Microsoft занимается порядка 100 компаний-партнеров. Планируется, что в текущем финансовом году (с июня 2010 года по июль 2011 года) у компании появится еще порядка нескольких десятков новых партнеров. Что касается представленного продукта, то напомним, что в России новая версия Microsoft Dynamics NAV доступна c начала сентября 2010 года. Российская версия реализована на основе последнего официального международного пакета обновления – Microsoft Dynamics NAV 2009 SP1. Тем не менее, некоторые опытные внедрения нового продукта в России начались еще до официального релиза: «В российской функциональности этой версии Microsoft Dynamics NAV 2009 было произведено достаточно много изменений. Если говорить о внедрениях, то еще до официального вывода этого продукта на российский рынок мы начали программу ранних клиентских внедрений, тестирования и адаптации системы. На сегодняшний день у порядка пяти российских заказчиков проекты по внедрению Microsoft Dynamics NAV 2009 находятся в стадии завершения и планируются к запуску в промышленную эксплуатацию в сентябре-октябре текущего года», - комментирует руководитель отдела продвижения ERP-решений компании Microsoft Владимир Егоров. В своем выступлении Владимир Егоров рассказал об основных особенностях нового для российского рынка продукта Microsoft Dynamics NAV 2009. Среди новых возможностей данной версии системы можно выделить появление системы персонализируемых ролевых центров, которая обеспечивает сотрудников именно той информацией, которая необходима им для выполнения своих обязанностей. Также в рамках продукта предоставляются новые возможности бизнес-анализа: расширенная отчетность и business intelligence (BI). Веб-сервисы, также доступные в новой версии, позволяют партнерам и клиентам объединять данные и бизнес-логику из Microsoft Dynamics NAV 2009 с другими приложениями. Также в рамках мероприятия было рассказано о продукте Microsoft Dynamics NAV EXPRESS. Это ERP-система, расширенная разработанными для России типовыми параметрами управления финансами и складом, учетной политикой для бухгалтерского и налогового учета. Благодаря проектным регламентам и документации внедрение решения происходит в более короткие сроки. «Microsoft Dynamics NAV 2009 EXPRESS помимо функционала продукта Microsoft Dynamics NAV 2009 содержит также два дополнительных компонента. Первый из них, это база данных, которая может использоваться заказчиком для быстрого развертывания системы, второй – это дополнительная документация, которая эту конфигурацию продукта описывает и содержит описание по внедрению продукта» - отмечает Владимир Егоров. По словам представителей Microsoft, если говорить о соотношении продаж продукта Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics NAV EXPRESS, то по результатам прошлого года, если считать только продажи российских партнеров, соотношение было один к одному. Если же брать все продажи данных продуктов российским заказчикам, то соотношение будет в пользу базового продукта Microsoft Dynamics NAV. Это связано с тем, что помимо российских партнеров, на российском рынке указанные продукты продают западные партнеры (для последних как правило заказчиками выступают западные компании, имеющие филиалы в России). Что касается планов Microsoft по продажам указанных продуктов на российском рынке на текущий год, то ожидается, что соотношение продаж составит 70% к 30% в пользу решения Microsoft Dynamics NAV EXPRESS. Такому соотношению, по словам Владимира Егорова, должны поспособствовать несколько факторов: «Сейчас мы стремимся согласовать специальное ценовое условие на продукт Microsoft Dynamics NAV EXPRESS. В прошлом году это была примерно 30% скидка на лицензию, в текущем финансовом году мы хотим сделать более агрессивное предложение. Второй фактор – это расширение каналов продаж продукта» Коснулся также Владимир Егоров и перспектив продуктов для бизнеса Microsoft в области развития их предоставления по принципу активно обсуждаемых сейчас «облачных» моделей. В частности, модели «ПО как услуга» (SaaS): «В режиме партнерского хостинга наши ERP и CRM-системы уже доступны на российском рынке по принципу SaaS. Если же говорить в целом, то на российском рынке мы не ожидаем, что, к примеру, к следующему году объем нашей выручки от продаж, или нашей клиентской базы в каких-то ощутимых процентах перейдет именно на эту модель бизнеса. Но вместе с тем понятно, что принцип SaaS это одна из тенденций рынка и к ней есть интерес как на Западе, так и в России. Если вендоры будут продолжать активно продвигать «облачные» услуги и продукты, то ощутимые результаты в этом направлении мы сможем увидеть на рынке гораздо быстрее, чем это видится сейчас». Что еще прочитать по этой теме: 30 сентября 2010 г. Фантастическая четверка продвигает «облака» 29 сентября 2010 г. Взгляды в ИТ-будущее и настоящее 29 сентября 2010 г. Huawei рассказывает о новых тенденциях в сфере IP Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: ERP, ERP системы, microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||