Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Второй миллион без помпы. Отпраздновал Tele2
01.10.2010 04:26
версия для печати
Напомним, что когда абонентская база Tele2 в Петербурге составила 1 миллион (это было 3 года назад), компания устроила довольно масштабную акцию, в рамках которой по Северной столице раскатывала машина с героями «мафиозной» серии рекламных роликов Tele2, причем горожанам предоставлялась возможность сфотографироваться с персонажами. Объявление же о достижении 2 миллионов обошлось без помпы. Как пояснили в компании, это стратегия оператора – не тратить лишних денег. Однако в дальнейшем все же планируется использовать это событие для продвижения услуг оператора. Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург», заметил, что для покдлючения второго миллиона потребовалось меньше времени,чем для первого – всего три года. В дальнейшем в компании надеются уменьшить срок достижения следующей круглой цифры, однако появление такой возможности зависит очень от многого. Г-н Жижикин рассказал, что в последнее время наибольший приток абонентов обусловлен активным развитием сети в Ленобласти, где до сих пор дела с сотовой связью не слишком хороши. Так, к концу года покрытие Tele2 в области составит около 87 % населения и далее будет увеличиваться. Именно в Ленобласти устанавливается новое телекоммуникационное оборудование с поддержкой LTE. Свою роль сыграла и летняя инициатива оператора, в рамках которой по населенным пунктам области ездили брендированные автомобили («копейки»), обеспечивавшие подключение абонентов там, где размещены базовые станции Tele2. Напомним, что изначально планировалось размещение мобильных стоек. Также развитию в области способствует и подписанное летом текущего года соглашение с Правительством Ленинградской области. Любопытно, что, по словам представителей Tele2, корпоративный бизнес компании также начал активное развитие. В ближайшее время компания намерена объявить о заключении договора с крупнейшим корпоративным клиентом в Петербурге – количество абонентов в рамках договора – около тысячи. В компании заметили и некоторое изменение портрета среднего абонента: «Сейчас наметился тренд «взросления» нашей абонентской базы, - комментирует Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург». - Среди новых абонентов все чаще появляются люди среднего возраста с более высокими доходами. С одной стороны, кризис научил их считать деньги, с другой, они не готовы снижать требования к качеству. И это изменение потребительских предпочтений, в целом, согласуется с нашей стратегией развития: предлагать лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы начинаем менять восприятие компании от «дешевый оператор» в сторону «качества по лучшей цене». При этом мы не собираемся изменять тем принципам, которые явились залогом нашего успеха: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж». Оператор несколько модернизировал каналы продаж. Так, в больших гипермаркетах «Окей» вместо привычных мобильных стоек в начале сентября появились стенды, на которых не только производится подключение, но и могут оказывать все услуги по обслуживанию – стенд оборудован ноутбуком с доступом к базе оператора. Пока итоги пилота не подведены, но если он будет успешным, то планируется тиражировать проект. В ближайшее время в регионе будет запущен новый нишевой тариф, как рассказал г-н Барановский, однако его параметры и целевая аудитория пока не раскрываются. Также есть планы по расширению линейки сервисов, связанных с мобильным интернет-доступом. Кроме того, в Петербурге к концу года должны быть «закрыты» существующие пока белые пятна. При этом Игорь Жижикин заметил, что основные проблемы на данный момент связаны с indoor-покрытием. В компании осознают, что абоненты, подключенные в Ленобласти, после окончания данного сезона могут покинуть сеть, поэтому одной из основных задач видят объяснение абонентам преимуществ сети Tele2. Между тем, Кирилл Барановский признался, что до определенного момента, на этапе активного набора абонбазы и развития сети вопросу лояльности абонентов не уделяется много внимания – исследования оператора показали, что подавляющее большинство покидает сеть именно из-за проблем с покрытием. Однако при таком количестве абонентов поддерживать лояльность будет необходимо – правда, это уже, скорее, задача следующего года. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: новости мобильной связи, сотовая связь спб, мобильные операторы, tele 2, tele2, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||