Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MZA выпустило исследование рынка беспроводных телефонов
01.10.2010 11:52
версия для печати
В 2009 году было отмечено сокращение общих продаж по сравнению с 2008 годом, что продолжает тенденцию, наметившуюся в 2007 году. В 2009 в мире было приобретено 95 млн базовых блоков и 139 млн отдельных трубок, что меньше на 11% и 13% соответственно, чем в предыдущем году. Однако на этом фоне доля рынка DECT телефонов продолжает уверенно расти. В 2007 году продажи базовых блоков составляли всего 49%, в 2008 – 61%, а в 2009 году достигли 75%. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и на рынке DECT трубок. В 2007 году продажи составили 46%, в 2008 – 62%, а в 2009 – 79%. Рынок DECT телефонов продолжает расти и в количественных показателях. В 2007 году продажи базовых блоков DECT-телефонов составили 58 млн, в 2008 – 65 млн, а в 2009 превысили 71 млн. Подобная ситуация сохраняется и на рынке отдельных трубок: 2007 – 84 млн, 2008 – 99 млн, 2009 – 110 млн. Рынок базовых блоков беспроводных телефонов (млн) Необходимо отметить, что в 2009 году наметилось увеличение интереса покупателей к телефонам с несколькими трубками в комплекте. В 2007 и 2008 их доля оставалась неизменной и составляла 34%, а в исследуемом периоде достигла 35%. Лидерами продаж, как и прежде, остаются модели с одной трубкой в комплекте (65%). На втором месте оказались телефоны с двумя трубками (23%). Третью и четвертую строчки заняли модели с 3 (9%) и 4-5 (3%) трубками соответственно. Доли последних не меняются уже на протяжении трех лет. Количество трубок в комплекте (млн) По данным агентства MZA, абсолютным лидером продаж DECT телефонов в мире в 2009 году стала Panasonic. Необходимо отметить, что компания остается на вершине рейтинга уже в течение нескольких лет. Доля рынка Panasonic с каждым годом продолжает расти: в 2008 – 23%, и в 2009 поднялась до 24%. Компания обгоняет своего ближайшего конкурента Siemens Gigaset на 8 процентов. Лидеры по продажам DECT телефонов в мире Основными факторами, позволяющими Panasonic удерживать лидерство, аналитики MZA называют высокую узнаваемость бренда. Расширить долю компании на рынке позволило также значительное увеличение поставок в страны западной Европы и Северной Америки. Еще одной составляющей успеха эксперты считают богатую продуктовую линейку Panasonic. Компания представляет беспроводные телефоны во всех сегментах рынка, от бюджетных моделей до топовых трубок с большими цветными дисплеями, возможностью отправлять/принимать SMS и функцией снижения уровня мощности радиосигнала. «По официальным данным агентства MZA, уже 3 года наибольшее количество потребителей в мире отдают предпочтение беспроводным телефонам Panasonic, а в России нам доверяют еще дольше. Все модели создаются исходя из потребностей рынка, продумывается все до мелочей – от дизайна трубки, до функций и цветовых решений корпуса, которые стали более востребованы относительно недавно, - отмечает Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим развивать инновационные технологии, предлагая нашим покупателям современные, стильные и удобные в использовании телефоны». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: фиксированная связь, телефоны, DECT, Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||