rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Микротест Программ Лайн завершил проект в компании Samsung

Микротест Программ Лайн объявляет о завершении проекта по созданию Системы трекинга заказов на гарантийный ремонт в компании Samsung Russian Service Company, обеспечивающей ремонт техники Samsung на территории России.

Основная цель проекта создание автоматизированной системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и сервисными центрами в установленном формате. Авторизованных сервисных центров Samsung на территории Российской Федерации насчитывается более 300, все они являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, предполагающие свои стандарты интеграции и ведения процедур. В результате этого Samsung сталкивался с рядом проблем, связанных с задержками и неточностью предоставленной информации о произведенных ремонтах.

Созданная специалистами Микротест Программ Лайн Cистема трекинга заказов позволила компании Samsung решить следующие задачи: упрощение процедуры обработки заказ-наряда на ремонт изделия, формирование гарантийного отчета по заказ-наряду на гарантийный ремонт, создание заявки на поставку материалов для ремонта, сокращение времени получения справочной информации о моделях, запчастях, кодах неисправностей и т.д., повышение достоверности вводимой информации о заказах на гарантийный ремонт, унификация программного обеспечения, используемого сервисными центрами для интеграции с зоной ответственности Samsung.

В результате сотрудничества с Микротест Программ Лайн было создано решение, позволяющее автоматизировать процесс предоставления сервисных услуг и взаимодействия с головным офисом в том формате обмена данных, который был предложен компанией Samsung. На данный момент около 70% сервисных центров являются пользователями данного продукта. Опыт первых месяцев распространения программного продукта показал, что наши затраты на разработку и внедрение Системы оправдались. Кроме того, создание и распространение Системы по сервисным центрам инициировало развитие проекта по мониторингу сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени, начатого компанией Samsung примерно год назад с целью повышения качества обслуживания своих клиентов, говорит Дмитрий Руденко, ИТ-менеджер компании Samsung Russian Service Company. Оперативность и профессионализм, с которыми был реализован данный проект, позволяют мне утверждать, что мы сделали правильный выбор ИТ-партнера.

Система трекинга заказов разработана на базе Microsoft .NET и установлена в ряде сервисных центров компании Samsung на территории РФ и стран СНГ. В дальнейшем ИТ-специалисты Samsung Russian Service Company планируют самостоятельно развивать систему и наращивать ее функционал. Например, планируется создание справочников с товарными остатками на складе компании, усовершенствование программы для работы с филиалами сервисных центров, введение дополнительных проверок в программе и расширение функционала сообщений для обмена между сервисными центрами и компанией Samsung.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода