Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС и «Комстар»: первые результаты интеграции
04.10.2010 05:05
версия для печати
Напомним, что объявление о переходе «КОМСТАР-ОТС» и МТС на единый бренд состоялось 11 мая текущего года, в первый день выставки «Связь-Экспокомм – 2010». Руководители двух компаний пояснили, что процесс интеграции подразумевает постепенную замену в Москве и регионах брендов ГК «КОМСТАР-ОТС» - «КОМСТАР» и «СТРИМ» (включая «СТРИМ-ТВ») – брендом МТС. Ребрендинг планировалось проводить постепенно. Так, услуги «СТРИМ» - первое время должны были предлагаться под брендом «МТС СТРИМ». Производить замену бренда МГТС не планировалось вовсе, а что касается «КОМСТАР- WiMAX» - то этот бренд предполагалось заменить на более позднем этапе совместной деятельности двух компаний, особенно это касалось регионов. Активная фаза ребрендинга «КОМСТАРа», а точнее – запуск конвергентного продукта «3-в-1» на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР» начнутся в октябре текущего года. Несколько ранее, в августе 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался «органический» ребрендинг в регионах России. К концу 2011 года после слияния двух компаний на телекоммуникационном рынке РФ останутся два бренда – МТС и МГТС. На всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ Интернет, сервисы платного ТВ. Руководство «КОМСТАР-ОТС» считает, что ребрендинг принесет компании ряд преимуществ. В частности, повышается возможность более быстрого развертывания услуг (различных видов связи), наращивания абонентской базы и повышение лояльности пользователей. Всё это возможно благодаря тому, что МТС – один из самых популярных брендов страны. Совместные продукты МТС и «КОМСТАР-ОТС» начали предлагать корпоративным клиентам уже в апреле 2010 г., а в мае были запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве. В августе текущего года на рынке появился первый продукт для пользователей фиксированного Интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звезд». Директор Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Александр Тартаковский рассказал, что в настоящее время на Урале производится активное строительство новых и модернизация старых сетей. Если ранее на эти цели компания направляла 10-12% выручки, то сейчас – до 70%. Планируется заменить до 80% аналоговых сетей. Компания «КОМСТАР-Регионы» была создана в 2009 году, и за истекшие годы она приобрела несколько десятков компаний-операторов, в том числе, предлагавших ТВ-услуги. Процесс присоединения таких компаний будет продолжаться и далее – это одна из задач «КОМСТАР-Регионы». Александр Тартаковский пояснил, что второй важной задачей является предоставление все более широкого спектра услуг во всех регионах России. Часть трафика «КОМСТАР» будет направлена по магистральным сетям МТС, также и МТС сможет воспользоваться сетями «КОМСТАР». Руководители обеих компаний подчеркнули, что бюджет ребрендинга незначителен. Производится оптимизация, как административного аппарата – он будет единым, также будет единая служба Call-центров, создание которой должно завершиться до конца первого квартала 2011 года. В августе 2010 года уже начал работать единый телефон справочно-информационной службы. В структуре объединенных компаний появилась новая бизнес-единица – «Магистральные сети». Одной из ее функций является мониторинг загрузки сети. По словам представителей компаний, перегрузка сетей не ожидается. Более того, в настоящее время, лишняя ёмкость передается для использования различным заинтересованным компаниям. Директор «МТС Урал» Андрей Ершов рассказал, что в настоящее время на Урале запущена в эксплуатацию сеть 3G. В 130 городах будет устойчивое 3G покрытие, новое развитие сетей также планируется по технологии 3G. Что касается LTE, этот вопрос пока открыт – всё зависит от спроса. Андрей Ершов выразил уверенность, что предложение в Уральском регионе услуги «3 в 1» (абонент сможет выбрать удобные тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ)еще более укрепит положение компании на рынке. В феврале 2011 года планируется выпуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. Коммерческий директор «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий отметил, что в ближайшее время – в 2010 – 2011 гг. ожидается, что синергетический эффект от владения 51% акций составит порядка 200 млн. долларов. При владении полный пакетом акций «КОМСТАР-ОТС» синергетический эффект будет выше, как минимум, в два раза. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, МТС, Комстар-Регионы, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||