Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"ПетерСтар" прирос premium-номерами
19.04.2006 00:00
версия для печати
ПетерСтар является крупнейшим альтернативным оператором Петербурга. Основной оборот компании создают продажи услуг для бизнес-клиентов. Общая протяженность волоконно-оптических кабелей ПетерСтар составляет 3 тыс. км, а количество подключенных телефонных линий более 100 тыс. Доля, занимаемая ПетерСтар на рынке телефонии среди альтернативных операторов связи, - 70 %. На днях ПетерСтар объявил о том, что приступил к предоставлению телефонных номеров в седьмой миллионной зоне с тремя первыми цифрами 777. Компания в основном будет продвигать их в качестве бонусных номеров. На наш взгляд все телефонные номера на три семерки красивые и легко запоминающиеся. По нашим прогнозам, они будут пользоваться большим спросом, - отмечает коммерческий директор ЗАО ПетерСтар Петр Акульшин. Кроме того, среди номеров на 777 ПетерСтар будет предлагать золотые и серебряные номера. Напомним, что серебряные номера содержат не более двух повторяющихся цифр, например 777-0011, а золотые номера до четырех повторяющихся цифр: 777-0000. Компания и ранее предлагала такие номера. Однако у нее отсутствовали номера, начинающиеся с трех одинаковых цифр. Сейчас общая монтированная номерная емкость сети связи ПетерСтар составляет 126 тыс. номеров. Кроме телефонных номеров с первыми тремя цифрами 777, компания предлагает номера с индексами 320 - 329, 331, 334, 305, причем большая их часть принадлежит самой компании, а другие арендованы у местного филиала СЗТ и городского транзитного оператора Петербург Транзит Телеком. При этом долгое время ПетерСтар обходился уже имеющимися ресурсами. Тем не менее, специально для получения красивых номеров оператор пошел на заключение нового договора - получение новой емкости обошлось ПетерСтару в сумму около $150 тыс. Всего компания получила 2 тыс. номеров, при этом в различной комбинации как 777-0ХХХ, так и 777-7ХХХ и т. д. Напомним, что 7-я, как и 6-я, миллионная зона долгое время были закрыты в Петербурге. Если смотреть с исторической точки зрения, то возможность освободить их для Петербурга появилась тогда, когда для Ленинградской области был выделен свой так называемый abc-код 813. Это произошло весной 2004 года,до этого Ленобласть использовала код 812, который принадлежал Петербургу. Поэтому 6-я и 7-я миллионные зоны были заняты под нужды областных соседей. Тем временем необходимость освобождения этих зон назрела остальная городская емкость занята достаточно плотно. Кроме того, в России сейчас происходит переход на новые правила регулирования номерной емкости, которые совпадают с европейскими, в частности, нужно было освободить единицу для экстренных служб (сейчас в Петербурге все номера, ранее начинавшиеся с 1, переведены на 7). В программе запуска новой нумерации в северной столице участвовало сразу несколько компаний, включая Петербург Транзит Телеком, Северо-Западный Телеком и Ростелеком. Другие игроки рынка считают шаг ПетерСтара оправданным сейчас легкие номера набирают все большую популярность среди корпоративных клиентов,несмотря даже на то, что они часто обходятся заказчику в несколько раз дороже обычного номера. "Красивый" номер, безусловно, очень эффективный способ привлечения новых клиентов на высококонкурентном рынке связи. Данная инициатива позволит оператору привлечь к услугам своей сети компании, занимающие активную маркетинговую позицию, ориентированные на массовую рекламу, - отмечает директор по продажам компании "Объединенные сети" Дмитрий Петров. Такие номера интересны компаниям, которые работают с более-менее массовыми сегментами потребительского рынка, в частности, мы сами недавно заказали такой номер для своих нужд. По нашим наблюдениям, сейчас сложился сегмент не только продажи, но и перепродажи красивых номеров, когда стоимость по сравнению с обычным номером может отличаться на порядок, - говорит специалист оператора "Вэлл-Ком" Владимир Подзоров. О развитии данного направления можно судить даже по городской рекламе, где все чаще используются легкие номера. Что касается нас, то мы сейчас рассматриваем возможность получения номеров серии 777, - сообщил генеральный директор компании ЛАНК Телеком Николай Сторожев. Номера с удачной комбинацией, которые легко запоминаются, по праву считаются эффективным инструментом привлечения новых клиентов и вызывают одобрение партнеров. Другими словами, "красивые" номера всегда были и остаются символом успешности их владельцев, - резюмируют в самом ПетерСтаре. Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?