rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle представляет Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8

Стремясь помочь организациям повысить качество управления и контроля исполнения портфелей инвестиционных проектов, корпорация Oracle анонсировала решение Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (PPM) 8 предоставляет крупным предприятиям платформу для организации управления и контроля, которая поддерживает процесс принятия решений по стратегическому корпоративному портфелю проектов, а также помогает компаниям и организациям согласовывать использование имеющихся ресурсов со своими приоритетами.

«Для того чтобы оптимизировать выполнение проектов, программ и портфелей проектов, организациям необходимо обеспечить пользователям возможность удобного и эффективного общения и рабочего взаимодействия в рамках единого PPM-решения, — подчеркнул Джоэл Коппельман (Joel Koppelman), старший вице-президент и генеральный директор бизнес-подразделения Oracle Primavera. — Выпустив версию Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8, Oracle помогает устранить препятствия, мешающие эффективному принятию решений по проектам и программам, и предоставляет отчеты и информационно-управляющие панели, необходимые для снабжения всех заинтересованных сторон данными о ключевых показателях. Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 позволяет компаниям и организациям согласовывать свои стратегии с выполнением и результатами проектов, улучшая тем самым управление и повышая эффективность бизнеса».

Новая версия Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8, являясь на 100% веб-ориентированным решением для управления проектными портфелями (PPM, Project Portfolio Management), обеспечивает более быстрое развертывание и адоптацию, возможность совместной работы в единой системе на глобальном уровне, а также предоставляет «единую версию истины» для поддержки принятия решений. Это позволяет предприятию иметь исчерпывающее представление о проектах любого масштаба и сложности, которыми можно управлять в среде единого PPM-решения.

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 поддерживает бизнес-анализ и управление бизнес-процессами. Это помогает формировать портфели проектов, полностью согласованные с корпоративными целями и задачами.

«Решение Oracle Primavera P6 Project Portfolio Management 8 произвело на меня сильное впечатление. Новый акцент на бизнес-процессы, управление и контроль помогут организациям оптимизировать процессы и сквозное взаимодействие, чтобы лучше выполнять свои обязательства перед заказчиками», — отметил Стэн Стэрджес (Stan Sturges), вице-президент компании Critigen по решениям для коллективной работы (Collaboration Solutions).

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 интегрируется с Oracle Primavera P6 Analytics, Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (OBIEE) и Oracle Unified BPM Suite для автоматизации бизнес-процессов, что необходимо для эффективного руководства предприятием. Новая версия также интегрируется с Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

Управление портфелем проектов в масштабе предприятия

Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 – это мощное, надежное и простое в использовании решение для планирования, управления, определения приоритетов и выполнения проектов, программ и портфелей проектов на глобальном уровне.

Новые возможности Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 позволяют организациям:

  • Согласовывать PPM-процессы с организационными целями и стратегиями через автоматизацию бизнес-процессов, шаблоны проектов, гибкое использование данных PPM и согласованное применение лучших практических методов управления портфелем проектов;
  • Использовать расширение и совершенствование пользовательских возможностей на уровне приложений для ускорения освоения и внедрения, а также достижения полной прозрачности контроля проектов;
  • Снизить риски и повысить степень удовлетворенности заказчиков и клиентов благодаря неизменному выполнению взятых на себя обязательств по проектам;
  • Предоставлять унифицированные шаблоны и отчеты для гарантии согласованности показателей производительности и прогнозирования;
  • Оптимизировать управление ресурсами через улучшение производительности и масштабируемости, расширенное управление событиями и модернизированную архитектуру, которую проще реализовать и внедрить.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода