rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8» бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО «Меркьюри Технолоджи»

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8» бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО «Меркьюри Технолоджи» - официальном дилере «John Deere». В результате внедрения обеспечено формирование ежемесячной отчетности для руководства, акционеров, инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам компании, на 10% сокращена дебиторская задолженность и в несколько раз уменьшено время подготовки регламентированной отчетности в гос. органы. Руководство получило инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех подразделений компании.

ООО «Меркьюри Технолоджи» является официальным дилером мирового производителя «John Deere».

С расширением сферы деятельности - началом продаж сельскохозяйственной техники, обеспечения ее ремонтных работ - и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководству ООО «Меркьюри Технолоджи» было необходимо получать консолидированную информацию по 9 обособленным подразделениям компании для ведения учета по РСБУ и внутрикорпоративным страндартам, анализировать деятельность этих предприятий для предоставления детальной отчетности руководству, акционерам, инвесторам. Для этого было необходимо создать автоматизированную систему управления, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом работы с корпоративными клиентами.

Основой информационной системы стали ПП на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» (для консолидации информации в головном офисе), и, учитывая территориально-распределенную структуру компании, «Альфа-Авто:Автосалон, Автосервис, Автозапчасти» (для учета оперативной деятельности филиалов на местах: продаж, сервисного обслуживания, ремонта сельскохозяйственной техники). 

В  ходе  проекта автоматизирован:

 

  • Учет запасных частей
  • Учет техники
  • Ведение работ сервиса
  • Расчет заработной платы
  • Учет займов, расчет процентов по займам
  • Регламентированный учет 

В процессе внедрения:

  1. Создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета по всем 9 обособленным подразделениям.
  2. В системе унифицированы основные справочники, в том числе по статьям затрат, прочих доходов и расходов.
  3. Разработаны отчетные формы для подготовки внутрикорпоративной отчетности по необходимым компании аналитическим признакам.
  1. Обеспечена консолидация данных по всем обособленным подразделениям в центральной информационной базе.
  1. Обеспечено получение прозрачных данных по работе с кредитами и займами.
  2. Автоматизирован учет движения денежных средств, согласно принятой в компании политике учета. 

Итоги проекта:

  1. Информационная система, объединяющая головной офис и 9 обособленных подразделений, позволяет вести регламентированный учет в соответствии с российским законодательством, экономить время обработки информации, минимизировать временные потери при работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью.
  2. Обеспечен автоматический расчет налога на прибыль по головной организации и 9 обособленным подразделениям, формирование 10 деклараций по прибыли для сдачи в региональные ФНС. Ранее расчет проводился вручную и занимал  каждый месяц несколько дней.
  3. Время подготовки консолидированной и регламентированной отчетности по всем филиалам сократилось в 2 раза.
  4. Обеспечено предоставление ежемесячной отчетности для инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам.
  5. 5.        Создан инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех филиалов компании. 
  6. Создана единая информационная база, позволяющая формировать отчеты по прибылям и убыткам как в разрезе каждого филиала, так и в целом по компании. Это позволило значительно упростить процесс ведения учета и сверок, обеспечило прозрачную картину доходов и расходов по центрам прибылей (филиалам).
  7. Сокращена дебиторская задолженность на 10%. 

Кудрявцева Наталья Владимировна, финансовый директор ООО «Меркьюри Технолоджи», так оценивает результаты проекта: «В связи с развитием компании нам очень важно было сократить временные затраты на получение и обработку  оперативной и управленческой информации по всем 9-ти обособленным подразделениям. Значимым требованием к системе была возможность составления внешней отчетности - финансовой и налоговой,- согласно требованиям российского законодательства, а также корпоративной политике «John Deere».

Созданная на платформе «1С:Предприятие 8» информационная система успешно позволила нам решить эти задачи. Мы можем самостоятельно выстраивать необходимые нам отчеты (задавая их параметры в системе), что дало возможность оперативно подготавливать необходимые данные для предоставления их в John Deere.

Руководство может отслеживать эффективность деятельности как отдельного филила, определяя его рентабельность, так и всей компании в целом. Мы добились обеспечения прозрачности деятельности компании для собственников и инвесторов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода