Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В фандрайзинге всегда есть место Xerox
15.10.2010 03:18
версия для печати
Как отметил председатель оргкомитета прошедшей конференции, а также председатель совета ректоров вузов Петербурга Владимир Васильев: «Одним из краеугольных камней создания и развития эндаумент-фондов является освоение разнообразных инструментов работы с дарителями по сбору средств для пополнения фондов целевого капитала. Это новая и пока малоосвоенная область деятельности для российских вузов. В этой связи нам особенно ценен опыт крупнейших мировых университетов, имеющих десятки лет успешной практики развития своих фондов». Отметим также, что организация фандрайзинга (процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов с целью реализации определенного социального проекта) является важным звеном при создании целевых фондов вузов (эндаумент-фондов). В рамках прошедшей конференции в числе прочих выступили представители компании Xerox, которые рассказали о технологических и организационных аспектах реализации целевых персонализированных коммуникационных кампаний, которые необходимы для организация фандрайзинга. Напомним, что в России Xerox активно сотрудничает с крупнейшими российскими вузами в сфере модернизации и совершенствования материально-технической базы издательско-полиграфического и библиотечного комплекса, создания информационной инфраструктуры вуза. На сегодняшний день в активе Xerox более 50 успешно реализованных проектов в этой области. По данным компании, внедренные решения могут служить основой для дальнейшего развития и комплексного использования информационной инфраструктуры, в том числе для обеспечения различных форм коммуникации с целевыми аудиториями с учетом индивидуальных особенностей каждого человека. «Мы гордимся тем, что являемся одним из организаторов конференции на столь актуальную сегодня тему. Будущее российской высшей школы – вопрос, важный не только для самих вузов, но и для общества в целом. Мы искренне надеемся, что сегодняшнее мероприятие послужит хорошим импульсом для всех его участников в освоении технологий создания эндаумент-фондов и будет способствовать дальнейшему укреплению финансовой стабильности и успешному развитию российских университетов. Мы со своей стороны готовы предложить вузам специализированные технологические решения и наш многолетний мировой опыт, которые помогут сделать процесс коммуникации с целевыми аудиториями максимально эффективным», - прокомментировал генеральный директор Xerox Россия Владимир Лавров. В частности, технологические аспекты выстраивания процесса персонализированных коммуникаций с массовыми целевыми аудиториями – потенциальными «донорами» вузов, затронул в своем докладе менеджер индустриального маркетинга по работе с отраслью «Образование» компании Xerox Россия Леонид Коновалов. В ходе своего выступления он в частности рассказал о таком продукте Xerox как программно-аппаратная платформа для подготовки и реализации коммуникационных кампаний с массовыми аудиториями с учетом индивидуальных особенностей каждого адресата. По словам Леонида Коновалова, в качестве основы предлагаемого комплекса выступает платформа, разработчиком которой является компания XMPie («дочерняя» структура Xerox). XMPie является поставщиком ПО для обработки переменных данных, на основе которого создаются кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга. Данные программы позволяют использовать различные коммуникационные инструменты (печатаемые в цифровом формате материалы для прямой рассылки, Интернет, электронную почту и т.д.) для создания персонализированных рекламных материалов, соответствующих интересам индивидуальных пользователей и обеспечивающих более высокую эффективность контакта. «Предлагаемый нами программно-аппаратный комплекс - это платформенное решение, которое автоматизирует работу разных подразделений учебного заведения в части организации коммуникационных кампаний. С точки зрения аппаратной составляющей, в рамках предлагаемого нами решения мы готовы с учетом инфраструктуры вуза подготовить проект доработки, позволяющий реализовать инфраструктуру в полном объеме. По нашим оценкам, одной из ключевых задач на сегодняшний день практически для всех вузов является актуализация баз данных, необходимых для проведения вышеназванных кампаний с высокой степенью персонализации. Относительно проектов по внедрению нашего программно-аппаратного комплекса в российских вузах, могу сказать что сейчас мы видим значительную заинтересованность со стороны ряда ведущих вузов страны, расположенных в Москве, Петербурге, а также в Сибирском и Южном регионах. Более того, в некоторых вузах уже запускаются «пилотные» проекты», - комментирует Леонид Коновалов. Что еще прочитать по этой теме: 5 августа 2010 г. День Xerox в лагере «КОМПЬЮТЕР и Я»: секреты новых технологий для подрастающего поколения 13 июля 2010 г. Благодаря решению Xerox уникальные издания и редкие материалы по истории науки и техники ГПНТБ стали доступнее 14 мая 2010 г. Xerox помогает университетам экономить до 30% расходов на производство документов Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры Ключевые слова: xerox
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||