Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» ушел в подвал
18.10.2010 03:11
версия для печати
Первыми объектами, которые посетили представители СМИ в рамках проведенного пресс-тура, были два подвала в домах, расположенных в Невском районе Петербурга. В целом Невский район является одним из самых неблагополучных с точки зрения безопасности инфраструктуры операторов связи. Кражи кабеля и оборудования происходят здесь регулярно. Как отмечают представители «Билайн», практически всегда с наступлением осеннего периода увеличивается количество краж кабеля. В подавляющем большинстве случаев кражами кабеля занимаются лица бомж и наркоманы, которые срезают медный кабель и сдают его в пункты приема цветных металлов. Представители «Билайн» отмечают, что как правило чаще всего происходят кражи кабеля в тех домах, где есть легкий доступ в подвальные и чердачные помещения (отсутствие замком на дверях в подвалы и на чердаки). При этом, как правило ситуация в каждом отдельно взятом доме во многом зависит от того, насколько ТСЖ или жилкомсервисы, отвечающие за эксплуатацию дома, уделяют внимание вопросам, связанным с обеспечением безопасности в части доступа в технические помещения дома (подвалы и чердаки). В частности, только в Невском районе, а точнее в районе, где расположены Рабфаковская улица и Рабфаковские переулки, Ивановская, Александровская улицы за прошедший месяц было задержано четыре группы злоумышленников, которые вырезали медный кабель практически ежедневно. Бывают также и случаи, когда кражами занимаются не лица бомж или наркоманы, а группы или отдельные лица, зачастую работающие монтажниками у интернет-провайдеров. Как правило, такие группы в первую очередь занимаются не кражами медного кабеля, а кражами операторского оборудования, размещаемого в подвалах и на чердаках жилых домов. К примеру, весной текущего года в Петербурге была задержана такая группа. Напомним, что еще 2-3 года назад кражи кабеля имели массовый характер и наблюдались практически у всех провайдеров во всех районах города. Для борьбы с вандализмом и кражами операторами (в том числе и «Билайном») тогда начали предприниматься меры (и продолжают предприниматься и сейчас) по противодействию такого рода преступлениям. Среди таких мер, к примеру у «Билайн», сотрудничество с частными охранными предприятиями и милицией, разработка и установка специальных антивандальных ящиков и оборудования, установка сигнализации на оборудовании и так далее. Как говорят представители «Билайн» в целом по городу количество краж медного кабеля постепенно уменьшается и сейчас в основном неблагополучным остается уже упоминавшийся Невский район. Некоторое время назад такая же непростая ситуация наблюдалась и во Фрунзенском районе, но сейчас ситуация меняется к лучшему. Вторым местом, где побывали представители СМИ в рамках тура, стал один из домов во Фрунзенском районе. Подвал этого дома был продемонстрирован как пример того, как должен быть защищен от проникновения подвал жилого дома. Во многом улучшению ситуации во Фрунзенском районе способствовали активные действия компаний, занимающихся обслуживанием жилых домов: «Фрунзенский район наряду с Невским был до недавнего времени одним из самых неблагополучных с точки зрения хищений кабеля. Но примерно полтора года назад ситуация начала меняться в лучшую сторону. Жилкомсервисы и управляющие компании начали активно заниматься вопросами ограждения от несанкционированного доступа подвалов и чердаков, и количество краж кабеля начало резко снижаться», - рассказал заместитель начальника управления эксплуатации сети ШПД в Петербурге компании «Билайн» Вадим Паршин. Вопрос с противодействием хищениям кабеля поднимается операторами связи в Петербурге не в первый раз. Из масштабных мероприятий в этой области можно вспомнить информационную кампанию, которую проводил несколько лет назад оператор «Северо-Западный Телеком» (СЗТ). Информационная кампания СЗТ «Защитите свой дом! Не дайте украсть телефонную линию!» началась в Петербурге весной 2008 года. Ее целью было привлечение внимания общественности к проблеме краж цветных металлов и повреждений кабельных сооружений связи. Информационные сообщения оператора тогда размещались в популярных газетах, на оборотной стороне квитанций на оплату услуг связи, в пунктах продаж и обслуживания клиентов компании и на информационных щитах у подъездов домов. Кроме того,в рамках проводившейся информационной кампании СЗТ выделил номер телефона «горячей линии», по которому жители города могли звонить при обнаружении открытых подвалов и чердаков, где может проходить телефонный кабель, или при встрече с лицами, подозреваемыми в совершении краж кабеля. Ранее по этой теме: 27 августа 2009 г. Телефонная война за интернет-абонентов 3 апреля 2008 г. СЗТ пригласил журналистов в подвал 17 марта 2008 г. «Неуловимых Мстителей» поймали 2 августа 2007 г. Кабель в Невском районе. Делят домашние сети Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Оборудование Ключевые слова: интернет, доступ в интернет, Билайн, домашний интернет, широкополосный доступ, билайн петербург, интернет-провайдеры петербурга, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||