rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платформа HD планирует до конца 2010 г. на 30% увеличить число абонентов телевидения высокой четкости

14 октября 2010 г. в центральном офисе «ИНТЕРФАКСА» состоялась пресс-конференция на тему «Будущее HDTV в России». В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Платформа HD Гюббенет Николай и директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков.

пресс-конференция на тему «Будущее HDTV в России»Компания Платформа HD, оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (HDTV), планирует до конца этого года увеличить число абонентов на 30%, сообщил генеральный директор компании Николай Гюббенет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг в Москве. Крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и не менее двух мировых брендов, ведущих производителей телевизионной техники, поддержат акции по продвижению и популяризации формата HDTV в России. 

В сентябре 2010 г. были достигнуты договоренности между HD вещателем компанией Платформа HD и «Эльдорадо», крупнейшим ритейлером электроники и бытовой техники в России. Компания Платформа HD ожидает, что результатом сотрудничества станет рост российского рынка HDTV более чем на 30% до конца 2010 года. В этом случае, к 2011 году общее количество HD абонентов в России составит порядка 120 – 130 тыс., 40% которых будут являться абонентами компании Платформа HD. На фоне общего экстенсивного роста рынка HDTV (за 3 года количество HD абонентов не превысило 100 тыс.) осень 2010 г. может стать поистине беспрецедентной для развития рынка HDTV. 

Николай Гюббенет, генеральный директор компании Платформа HD: «Наша цель − сформировать потребность зрителя в современном качестве телевизионной картинки, повысить уровень информированности населения о формате HD. Убежден, в 2010-2012 гг. рынок HD-телевидения ждет качественный скачок. Только до конца 2010 г. Платформа HD планирует увеличить собственную базу абонентов на треть». 

По его словам, абонентская база будет расширяться, в частности, за счет предоставления каждому новому покупателю телевизоров высокой четкости возможности "зарядить их правильным контентом". Этому, по его словам, во многом будет способствовать акция, которую в настоящее время Платформа HD проводит с сетью "Эльдорадо" в 200 магазинах по всей России. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung. 

Николай Гюббенет также сообщил, что Платформа HD открыта для переговоров с другими торговыми сетями электроники для проведения подобных акций. "Мы готовы обсуждать любые формы сотрудничества", - добавил он. 

Кроме того, для расширения абонентской сети компания внедрила систему "достаточно серьезной мотивации" для своих дилеров. Их число составляет 2 тыс. Планируются также рекламные акции. 

Необходимость проведения активной компании по продвижению телевидения высокой четкости (формат Full HD) участники пресс-конференции объяснили тем, что, несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев, поскольку не знают, что для полноценного просмотра требуется дополнительное оборудование. 

Как заявил на пресс-конференции директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в РФ "парк телевизоров, которые способны воспринимать сигналы высокого разрешения, составляет 5 млн штук и, по оценке экспертов, ежегодный прирост составляет 3 млн штук". Однако, по словам Н. Гюббенета, число HD-абонентов в России не превышает 100 тыс. 

М.Кустиков сообщил, что в этом году "Эльдорадо" планирует продать 700 тыс. таких телевизоров. Ожидается, что в России за этот период может быть продано более 3 млн устройств для просмотра телевидения высокой четкости. 

В настоящее время около 85% абонентов платного телевидения концентрируется в центральном регионе и на юге страны, сообщили участники пресс-конференции.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: спутниковая связь, спутниковое тв, спутниковое телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода