Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NXP займётся разработкой передового автомобильного телематического решения на базе технологии 3.5G для улучшения управления дорожным движением в Сингапуре
19.10.2010 11:05
версия для печати
Самый современный прототип модуля ATOP с поддержкой технологии 3.5G и соответствующий бортовой модуль (On-board Unit, OBU) продемонстрируют возможность сосуществования нескольких виртуальных SIM-модулей для взимания платы за пробки. К модулю ATOP безопасным образом будут также подключены некоторые дополнительные внешние сервисы, включая системы, связанные с определением местоположения, и системы электронных платежей. Преимущества новой технологии станут очевидны и непосредственно конечным пользователям. Система взимания платы в зависимости от пройденного расстояния для многих водителей обеспечит экономию по сравнению с системой фиксированного дорожного налога. Водители и их пассажиры смогут передвигаться быстрее за счет возможности использования информации об оптимальном маршруте и загруженности магистралей, доступной в реальном времени. «Правительства всех стран борются с перегруженностью транспортных сетей и пытаются создать эффективную инфраструктуру для обслуживания возросшего количества автомобилей. Компания NXP сотрудничала с правительствами разных стран, инвестируя в разработку новых, более интеллектуальных транспортных систем, использующих такие передовые технологии как ATOP. Интеллектуальные транспортные системы позволят крупным городам справляться с пробками, улучшать состояние городской окружающей среды и повышать экономическую конкурентоспособность», – говорит Джеральд Тейтел (Jerald Tatel), директор по продажам и маркетингу подразделения автомобильной электроники NXP Semiconductors в южной части азиатско-тихоокеанского региона. Безопасность – также одна из ключевых функций новой системы: технология смарт-карт с уровнем безопасности банковских систем позволяет параллельно реализовать в новой системе поддержку платежных систем и прочих сервисов, а также обеспечить совместимость с системами других стран. Кроме того, модуль ATOP может включать дополнительные функции, такие как виртуальные карты регистрации автовладельцев, поддержка систем электронного взимания дорожной платы с защитой от мошенничества и электронных парковочных талонов с возможностью удалённого пополнения платы за стоянку. В больших и густонаселенных городах Азии эти дополнительные функции могут оказаться подспорьем в решении проблемы пробок и повысить эффективность управления дорожным движением в часы пик, в конечном итоге помогая водителям экономить на дорожных пошлинах и способствуя охране окружающей среды. Дамиан Чань (Damian Chan), директор по электронике Совета по экономическому развитию Сингапура, отметил: «Мы рады, что компания NXP обращается к достижениям, инфраструктуре и инженерным ресурсам Сингапура для разработки и тестирования таких инноваций как платформа ATOP. Это демонстрирует огромное значение Сингапура как «живой лаборатории» для разработки решений, позволяющих решать проблемы многих городов в условиях быстрой урбанизации. Разработка компанией NXP платформы ATOP соответствует стратегическим планам Совета по экономическому развитию Сингапура по внедрению экологичных и безопасных решений как новых перспективных направлений развития электронной отрасли Сингапура». Растущие масштабы использования наземного транспорта усложнили проблему контроля загрязнения окружающей среды и борьбы с выбросами парниковых газов и пробками. Сегодня на автотранспорт приходится около 19% общего потребления энергии и 23% выбросов CO2, связанных с потреблением энергии. Текущие тенденции показывают, что эти показатели будут только расти: потребление энергии транспортными средствами и объём выбросов CO2 увеличатся примерно на 50% к 2030 году и более чем на 80% к 2050 году (источник: отчёт по генеральному плану Департамента наземного транспорта Сингапура). О технологии ATOP ATOP (Automotive Telematics On-Board Platform) - автомобильная бортовая телематическая платформа от компании NXP - интегрирует несколько автономных однокомпонентных устройств в одной системе для поддержки таких сервисов и приложений как отслеживание угнанных автомобилей, экстренный звонок eCall, оплата дорожных пошлин и другое. ATOP также может использоваться в качестве базовой системы для продвинутых открытых телематических платформ, поддерживающих большое число сервисов, включая систему pay-as-you-drive, системы e-Horizon, Eco-Navigation и мобильные сервисы, работающие на основе определения местоположения пользователя. Это позволяет оптимизировать маршруты движения автотранспорта и водительские предпочтения, что, в свою очередь, позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2. О компании NXP NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) поставляет решения на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов, в которых воплощен лидирующий на рынке опыт разработок компании в области радиочастотных и аналоговых сигналов, управления питанием, интерфейсов, безопасности и цифровой обработки сигнала. Эти инновационные решения используются в широком диапазоне применений для автомобильной и промышленной электроники, средств идентификации, инфраструктуры беспроводной связи, систем освещения, мобильных устройств, бытовой техники и вычислительных систем. Компания имеет головной офис в Европе и около 28 000 сотрудников, работающих в более чем 25 странах мира. Годовой доход NXP в 2009 году составил 3,8 млрд. долларов США. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: 3G
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||