rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Telit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М

Компания Telit Wireless Solutions, признанный лидер на мировом рынке M2M-технологий, дочернее предприятие Telit Communications PLC, расширяет свою концепцию связи и набор комплексных услуг, представляя первую открытую коммуникационную платформу – форум технической поддержки Telit (Online Technical Support Forum). Интернет-площадка разработана специально для клиентов Telit, однако, будучи первой в своем роде, она допускает участие всего сообщества М2М-специалистов. Системные интеграторы, разработчики и партнеры могут обмениваться мнениями и идеями, а также получать ценную помощь от команды технической поддержки Telit в любое время из любой точки мира. Посетителям форума доступна обширная база профильной справочной информации обо всем, что касается М2М.

Telit разработал свой форум технической поддержки (Online Technical Support Forum), чтобы объединить клиентов по всему миру на одной платформе. Процедура регистрации проста: клиенты Telit заполняют контактную форму на сайте компании, а затем в ближайшие 48 часов получают данные для входа в систему и все права доступа. После этого они могут участвовать в обсуждениях, заходить в основные разделы и читать FAQ, где можно найти ответы на технические вопросы. Пользователи также могут отправлять сообщения непосредственно команде технической поддержки Telit.

Полные права доступа, включая возможность читать статьи и писать сообщения на форуме, предоставляются только клиентам Telit. Однако гости могут просматривать сайт в поисках интересующей их темы, если она уже обсуждалась ранее. Открытая концепция площадки Telit обеспечивает доступ к контенту и для незарегистрированных посетителей.  После регистрации все пользователи получают возможность читать последние обсуждения, узнавая больше о М2М-технологиях.

«Мы разработали интернет-площадку технической поддержки Telit, чтобы поддерживать контакт с нашими клиентами и стимулировать обмен идеями между ними, - рассказывает Массимилано Лонзар, руководитель департамента услуг исследований и разработок, Telit. – Мы надеемся, что форум станет стартовой площадкой для развития активного сообщества М2М-специалистов».

 Поддержка по всему миру

Обеспечивая работу данной коммуникационной платформы, инженеры четырех научно-исследовательских центров из городов Триест (Италия), Сардиния (Италия), София Антиполис (Франция) и Сеул (Корея), входящие в состав технической поддержки Telit, предоставляют пользователям форума советы и помощь по самым разным вопросам и проблемам, связанным с М2М-технологиями. Наличие в команде специалистов из разных регионов обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу форума и быструю реакцию на все заданные вопросы.

«Мы постоянно повышаем уровень технической поддержки. Инновационные решения, способные обеспечить работу клиента, всегда были и остаются фундаментом нашей работы», - рассказывает Александр Буфалино, вице-президент по глобальному маркетингу Telit Communications.

Форум технической поддержки (Online Technical Support Forum) – это еще один передовой ресурс, с помощью которого Telit предоставляет своим клиентам наивысшее качество обслуживания на партнерском уровне. Кроме него существуют Центры Компетенции (Competence Centres), которые помогают заказчикам проектировать, разрабатывать и внедрять их М2М-приложения. Концепция предоставления услуг предусматривает также консультирование по телефону или электронной почте. Telit – единственный в отрасли производитель М2М-модулей, размещающий на сайте компании всю техническую документацию своей продукции.

«Наша цель – предоставить клиентам качественную поддержку и обеспечить максимально высокий уровень работы пользователей с продуктами и сервисами Telit, - рассказывает Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам, Telit Communications PLC. – Создав новую площадку технической поддержки (Technical Support Forum), мы сделали большой шаг вперед к осуществлению нашей цели».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода