Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Telit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М
19.10.2010 14:35
версия для печати
Telit разработал свой форум технической поддержки (Online Technical Support Forum), чтобы объединить клиентов по всему миру на одной платформе. Процедура регистрации проста: клиенты Telit заполняют контактную форму на сайте компании, а затем в ближайшие 48 часов получают данные для входа в систему и все права доступа. После этого они могут участвовать в обсуждениях, заходить в основные разделы и читать FAQ, где можно найти ответы на технические вопросы. Пользователи также могут отправлять сообщения непосредственно команде технической поддержки Telit. Полные права доступа, включая возможность читать статьи и писать сообщения на форуме, предоставляются только клиентам Telit. Однако гости могут просматривать сайт в поисках интересующей их темы, если она уже обсуждалась ранее. Открытая концепция площадки Telit обеспечивает доступ к контенту и для незарегистрированных посетителей. После регистрации все пользователи получают возможность читать последние обсуждения, узнавая больше о М2М-технологиях. «Мы разработали интернет-площадку технической поддержки Telit, чтобы поддерживать контакт с нашими клиентами и стимулировать обмен идеями между ними, - рассказывает Массимилано Лонзар, руководитель департамента услуг исследований и разработок, Telit. – Мы надеемся, что форум станет стартовой площадкой для развития активного сообщества М2М-специалистов». Поддержка по всему миру Обеспечивая работу данной коммуникационной платформы, инженеры четырех научно-исследовательских центров из городов Триест (Италия), Сардиния (Италия), София Антиполис (Франция) и Сеул (Корея), входящие в состав технической поддержки Telit, предоставляют пользователям форума советы и помощь по самым разным вопросам и проблемам, связанным с М2М-технологиями. Наличие в команде специалистов из разных регионов обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу форума и быструю реакцию на все заданные вопросы. «Мы постоянно повышаем уровень технической поддержки. Инновационные решения, способные обеспечить работу клиента, всегда были и остаются фундаментом нашей работы», - рассказывает Александр Буфалино, вице-президент по глобальному маркетингу Telit Communications. Форум технической поддержки (Online Technical Support Forum) – это еще один передовой ресурс, с помощью которого Telit предоставляет своим клиентам наивысшее качество обслуживания на партнерском уровне. Кроме него существуют Центры Компетенции (Competence Centres), которые помогают заказчикам проектировать, разрабатывать и внедрять их М2М-приложения. Концепция предоставления услуг предусматривает также консультирование по телефону или электронной почте. Telit – единственный в отрасли производитель М2М-модулей, размещающий на сайте компании всю техническую документацию своей продукции. «Наша цель – предоставить клиентам качественную поддержку и обеспечить максимально высокий уровень работы пользователей с продуктами и сервисами Telit, - рассказывает Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам, Telit Communications PLC. – Создав новую площадку технической поддержки (Technical Support Forum), мы сделали большой шаг вперед к осуществлению нашей цели». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||