Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
КИБом по РИФу
26.04.2006 00:00
версия для печати
Организатор РИФа - общественная организация РОЦИТ имела в числе своих задач такие, которые напрямую не связаны с бизнес-приложениями. И хотя с 2004 г. РОЦИТ пытается перепозиционировать себя, в частности снять задачу популяризации Интернета, его рамки, а, следовательно, и рамки РИФа, остаются шире, чем у КИБа, который, как следует из названия, ориентирован на бизнес. Интернет-компании - организаторы КИБа - избегают сравнений с РИФом и стараются не комментировать, чем же их все-таки не устраивал российский интернет-форум. Первую конференцию "Интернет и Бизнес" и организаторы, и многочисленные участники отмечают как удачную. Для ее регулярного проведения нужна была постоянно действующая организация, что и было отражено в решении создать Ассоциацию. При этом задачи Ассоциации ставятся гораздо шире. Компании-инициаторы предполагают, что главной целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в Интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Учредительное собрание Ассоциации планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона. Пока у Ассоциации даже нет определенного названия. Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин пояснил ComNews: "Мы считаем правильным, если создание подобной индустриальной ассоциации пройдет достаточно открыто. Нынешнее заявление - не только декларация о намерениях, но и приглашение тем, кто работает в интернет-индустрии, участвовать в создании ассоциации - идеями, предложениями, дискуссиями. А название - приложится". Дискуссия о необходимости создании профессионального отраслевого объединения российских интернет-компаний идет уже в течение как минимум двух лет. За это время Интернет в России превратился в серьезный бизнес, рынок стал цивилизованным, а его игроки научились взаимодействовать друг с другом. Постоянными задачами Ассоциации также могут стать сотрудничество с органами законодательной и исполнительной власти, продвижение Интернета как рекламной площадки и другие инициативы. "Обсуждения путей сотрудничества велось достаточно давно, - говорит Денис Калинин. - Мы уже третий год совместно организуем индустриальные мероприятия. У нас есть отработанные схемы взаимодействия. И при подготовке КИБа стало очевидно, что многие задачи, с которыми мы сталкиваемся, было бы проще и правильнее решать в рамках постоянно действующей организации. Согласно официальному заявлению, доступ в Ассоциацию будет открыт широкому кругу игроков интернет-рынка. Участниками объединения смогут стать компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие консалтинговые компании, работающие с Интернетом. "Мы считаем, что в ассоциацию войдут компании, для которых предоставление в Интернете информации и/или услуг - существенная часть бизнеса" - пояснил гендиректор интернет-подразделения медиа-группы "Рамблер". Ассоциация планирует тесно сотрудничать, а в отдельных случаях, возможно, и становиться коллективным членом смежных профессиональных объединений: представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов(АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интернет, Регулирование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?