rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP вышел на подиум

Компания SAP, мировой лидер в области программных решений для эффективного управления бизнесом, впервые стала партнером Russian Fashion Week (Российской Недели Моды). Обладая опытом успешного сотрудничества с ведущими премиальными и массовыми брендами, SAP предлагает объединить талант российских дизайнеров с лучшими мировыми практиками управления бизнесом, что позволит российской индустрии моды занять конкурентные позиции на мировом рынке.

По оценке генерального директора SAP СНГ Владислава Мартынова, российская fashion-индустрия сегодня находится на этапе перехода от локальных дизайнерских проектов к более крупным форматам работы. Очевидно стремление расширить рынки сбыта и успешно конкурировать с признанными мировыми законодателями мод. Для достижения этих целей российским дизайнерам необходимо бизнес-мышление - умение выстраивать процессы производства, маркетинга, сбыта, логистики, объединять их в рамках бренда, использовать эффективные и современные решения для управления бизнесом и поддержки творческого процесса. Владислав Мартынов отметил, что такого подхода придерживаются все ведущие бренды: «Важно не только генерировать идеи и создавать собственный стиль: чтобы стать по-настоящему успешным, необходимо сочетать творчество с рациональным бизнес подходом, быть готовым к интеграции в мировое пространство моды, активно использовать сегодня, в эпоху быстрых решений и растущей конкуренции, лучшие мировые управленческие практики и технологии». 

В России клиентами SAP сегодня являются лидеры массового рынка одежды и обуви - InCity, МОДИС, «Мир кожи и меха», «ЦентрОбувь», FiNN Flare. По оценке клиентов, переход к решениям SAP в качестве технологической платформы для развития компаний позволил добиться значимых и измеримых улучшений на всех этапах производственной цепочки: от разработки новых коллекций до работы со складскими запасами, эффективного управления поставками и финансовыми операциями, процессов аналитики, прогноза и планирования. Например, новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» на 20% сократила трудозатраты на получение управленческой отчетности благодаря решению SAP.

Решениями SAP для поддержки разработки новых коллекций, производства, сбыта и логистики сегодня пользуются такие премиальные бренды, как Brioni, Valentino, Hugo Boss, Prada, Burberry, Porsche, а также массовые торговые марки — Reebok, Adidas, Benetton, Fossil и другие.

Оценивая перспективы SAP в российской индустрии моды, генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов отметил, что высокие технологии способны дать новый импульс развитию отрасли — как в творческом, так и в коммерческом плане. «Мода объединяет в себе творчество и производство. В конечном итоге, именно технологии позволяют освободить энергию и время для творческих решений. Они же позволяют производить более качественную продукцию быстрее и с меньшими издержками. В этом уже убедились клиенты SAP во всем мире», — сказал он.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода