Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мода на умных. Продажи смартфонов и карманных ПК в России утроились
28.04.2006 00:00
версия для печати
Одной из наиболее ярких тенденций в I квартале стало резкое увеличение доли КПК в общем объеме продаж. Два года подряд эти устройства проигрывали по популярности смартфонам из-за этого российский сборщик Rover Computers в 2004 г. даже прекратил выпуск КПК. Но теперь интерес покупателей к этим устройствам возрос, подтверждает PR-директор Евросети Татьяна Гуляева. Мы взялись за продажу КПК всего несколько месяцев назад, почувствовав спрос на них, рассказывает она. Первый квартал был очень удачным с точки зрения продажи мобильных решений, рассказывает менеджер по связям с общественностью представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Екатерина Крымова. По ее мнению, популярность КПК выросла во многом благодаря появлению на рынке новых моделей этих устройств, например Pocket LOOX N520, оснащенной GPS-навигатором и предустановленным ПО с картографической информацией о крупнейших городах России. Сегодняшние цены на коммуникаторы и смартфоны существенно сужают круг их потенциальных потребителей, а современные КПК с набором базовых функций более чем доступны по цене, отмечает менеджер по мобильным системам представительства Acer в России и Казахстане Юлия Рыбак. Многие пользователи КПК просто не хотят платить лишние деньги за высокотехнологичные устройства с набором функций, которыми никогда не воспользуются, добавляет она. В Acer также отмечают рост продаж КПК, оснащенных навигаторами. Со временем КПК и смартфоны будут все больше сближаться друг с другом, считает Крымова, приводя в пример устройство Pocket LOOX T, представленное Fujitsu Siemens в феврале в Барселоне и объединяющее в себе ноутбук, КПК, мобильный телефон и еще много устройств. Аппараты, совмещающие в себе компьютер и GSM-модуль, будут пользоваться в ближайшие годы особенно большим спросом их продажи составят около 10% от объема продаж мобильных телефонов, прогнозирует Гуляева. КПК и смартфоны уже сейчас непросто отличить друг от друга, добавляет менеджер отдела телекоммуникаций Samsung Дмитрий Кузнецов. Он считает, что продажи и тех и других устройств за последний год выросли в разы, объясняя это расширением их ассортимента. Тем не менее рынок беспроводных информационных устройств входит в фазу стабилизации, считает менеджер по маркетингу SmartMarketing Светлана Завьялова. По ее мнению, результаты I квартала хотя и обнадеживают, но ясно показывают, что период бурного роста сегмента позади. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?