Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBS Borlas представила решение «Система казначейского управления денежными средствами»
26.10.2010 12:43
версия для печати
«Система казначейского управления денежными средствами» представляет собой отдельный модуль, базирующийся на технологиях Oracle и предназначенный для хранения, обработки и анализа данных о предстоящих фактических выплатах и поступлениях в различных аналитических разрезах и диапазонах дат. Решение может либо использоваться в составе корпоративных информационных систем управления на основе приложений Oracle E-Business Suite версий 11 и 12 с первых этапов проекта внедрения ERP, либо интегрироваться с уже действующей на предприятии системой. Детальный анализ работы финансово-экономических служб российских предприятий, проведённый консультантами IBS Borlas, показал, что современная ERP-система эффективно решает задачи контроля затрат, однако компаниям приходится прилагать значительные усилия для автоматизации процессов управления денежными средствами и ликвидностью. Это связано с тем, что данные процессы не являются системными, информационная база по движению денежных ресурсов слабо интегрирована между различными подразделениями предприятия, а ситуация в целом характеризуется засильем бумажного документооборота. Оценка IBS Borlas подтверждается и последними исследованиями международных аналитических агентств. Результаты исследований, как правило, показывают, что основной проблемой в этой сфере является недостаток автоматизации/несовершенство ИТ-систем. Лишь незначительная часть компаний имеет возможность получать необходимые данные из казначейской системы, интегрированной с ERP-системой. Разработка IBS Borlas во многом устраняет эти сложности, так как обеспечивает автоматическую интеграцию всех необходимых для планирования данных из ERP-системы, что облегчает процесс адаптации ERP под требования российского бизнеса в части контроля финансовых потоков. Снимается проблема большого объема ручной работы при получении плановых и фактических значений по движению денежных средств. Появляется возможность в оперативном режиме анализировать и эффективно принимать решения по использованию денежных средств компании как в рамках процедуры оперативного планирования, так и фактического исполнения планового платежного календаря. Результатом внедрения становится существенное упрощение и ускорение работы сотрудников финансово-экономических служб, которые занимаются планированием и контролем использования денежных средств. «В качестве ценности нашей новой разработки отмечу возможность согласования предстоящих выплат не только на уровне филиалов и зависимых юридических лиц, но и на уровне управляющей компании, – сообщил директор Департамента бизнес-приложений и технологий Oracle Олег Гаранкин. – Это избавляет предприятия от значительного объёма внутреннего бумажного документооборота. Система также позволяет осуществлять прогноз с горизонтом от недели до месяца, что способствует улучшению качества и прозрачности планирования. Мы уже реализуем проекты по внедрению системы на ряде российских предприятий, и вместе с ними оцениваем ожидаемый экономический эффект в более чем 20 млн рублей дополнительной прибыли в первый год использования решения в каждом конкретном случае. Такая экономия достигается за счёт снижения затрат на обслуживание кредитных ресурсов, при этом финансово-экономические службы генерируют дополнительную прибыль благодаря более эффективному размещению свободных денежных средств». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений, информационные системы, ibs
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||