Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe совместно с другими игроками отрасли интерактивного маркетинга работают над новыми форматами мобильной рекламы
27.10.2010 13:03
версия для печати
В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Эти компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации, такие как Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA). Становление нового стандарта мультимедийной рекламы
FS-video: Этот рекламный формат позволяет транслировать на экраны мобильных устройств конечных пользователей рекламные видеоролики в высоком качестве, оптимизируя использование пропускной полосы и предоставляя агентствам и издательствам возможность транслировать на мобильные устройства свои рекламные видеоролики, изначально предназначенные для других коммуникационных каналов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: мобильная реклама, конференция, Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||