rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ServiceOne Alliance - новый сервис создания и обслуживания международных корпоративных сетей

Компания "AMT Груп", российский сетевой интегратор, объявила о создании глобального альянса компаний, специализирующихся на создании и обслуживании сетевой инфраструктуры — ServiceOne Alliance.

Новый альянс объединяет опыт 1300 инженеров и ресурсы 75 офисов, расположенных в 30 странах. Основной задачей альянса станет предоставление локальных услуг для международных компаний. Инициатором создания альянса стала компания Omnetica, в соответствии с заключенным соглашением AMT Груп становится партнером ServiceOne Alliance в регионе, включающем Российскую Федерацию, Украину, Казахстан и Среднюю Азию.

ServiceOne Alliance будет предоставлять стандартизованные услуги на основе единого соглашения об уровне обслуживания (SLA). Такой подход устраняет проблемы, связанные с управлением множеством локальных поставщиков услуг, и обеспечивает единые стандарты сервиса в глобальном масштабе. Высококвалифицированные инженеры участников альянса имеют сертификаты ведущих мировых поставщиков технологий. Это означает, что все партнеры ServiceOne Alliance обладают солидным запасом знаний, необходимых для проектирования и внедрения крупномасштабных сетевых решений, а богатый опыт членов альянса гарантирует эффективное развертывание и сопровождение локальных проектов. Все партнеры разделяют общие ценности, в соответствии с которыми во главу угла ставятся интересы клиента. ServiceOne Alliance нацелен на разработку и внедрение эффективных долгосрочных решений, позволяющих создавать гибкие, максимально адаптированные к требованиям бизнеса клиентов глобальные коммуникационные инфраструктуры. Альянс предоставляет широкий ассортимент услуг, от стандартных контрактов на сопровождение и техническую поддержку до аутсорсинга управления информационной инфраструктурой. В любом случае клиенты получают доступ к ресурсам и опыту участников проекта, и сохраняют за собой необходимый уровень контроля.

Сервисные инженеры входящих альянс компаний опираются на развитую систему резервирования и доставки запасных частей и готовы в случае сбоев в минимальные сроки локализовать проблемы и восстановить работоспособность сети, гарантируя тем самым непрерывность бизнеса клиентов.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода