rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "ТМТ" внедрила "1С:Предприятия 8"

Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.

Компания "ТМТ" специализируется на продаже сварочного оборудования: сварочных горелок, расходных материалов и запасных частей. "ТМТ" представляет продукцию итальянского производителя Trafimet Spa на российском рынке.

Ранее оперативный учет в компании "ТМТ" не был автоматизирован. С развитием бизнеса количество клиентов компании постоянно увеличивалось, расширялась линейка товаров. Менеджеры не справлялись с возрастающим потоком заказов. Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала.

Было принято решение сократить время на обработку заказов с помощью внедрения автоматизированной системы. В качестве основы для системы оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", так как решение позволяет автоматизировать весь цикл операций по обработке заказа: оформление первичных документов, поиск товаров в базе данных, хранение информации о клиентах, оформление заказа, контроль оплаты и задолженности. При выборе исполнителя, в первую очередь, учитывался опыт решения задач автоматизации оперативного учета, поэтому партнером по реализации проекта была выбрана компания "1С-ВЕКТРО".

В результате внедрения продукта "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы:

• Управление продажами;

• Управление закупками;

• Управление запасами;

• Управление отношениями с клиентами;

• Учет товарно-материальных ценностей;

• Финансовый учет.

Типовой функционал решения "1С:Управление торговлей 8" был доработан в соответствии особенностями оперативного учета и обработки заказов в компании. Для сокращения времени на анализ информации был создан отчет, в котором приводились консолидированные данные по всей номенклатуре и по позициям товаров на складе.

В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8" сократилось время, затрачиваемое на обработку информации о товарах. На работу, которая раньше занимала половину рабочего дня менеджеров, теперь уходит не более 20 минут. С помощью автоматизированной системы менеджеры могут обслуживать больше клиентов, количество обработанных заказов в день увеличилось на 20%, повысился общий уровень сервиса.

Генеральный директор компании "ТМТ" Черников Дмитрий Вячеславович оценил результаты проекта: "Чтобы повышать конкурентоспособность на современном рынке необходимо уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов. Скорость обработки клиентских заказов – одно из необходимых условий качественного сервиса. Благодаря автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8" нам удалось сократить время работы с каждым заказом без привлечения дополнительных трудовых ресурсов и больших финансовых затрат".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода