Компания "ТМТ" специализируется на продаже сварочного оборудования: сварочных горелок, расходных материалов и запасных частей. "ТМТ" представляет продукцию итальянского производителя Trafimet Spa на российском рынке.
Ранее оперативный учет в компании "ТМТ" не был автоматизирован. С развитием бизнеса количество клиентов компании постоянно увеличивалось, расширялась линейка товаров. Менеджеры не справлялись с возрастающим потоком заказов. Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала.
Было принято решение сократить время на обработку заказов с помощью внедрения автоматизированной системы. В качестве основы для системы оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", так как решение позволяет автоматизировать весь цикл операций по обработке заказа: оформление первичных документов, поиск товаров в базе данных, хранение информации о клиентах, оформление заказа, контроль оплаты и задолженности. При выборе исполнителя, в первую очередь, учитывался опыт решения задач автоматизации оперативного учета, поэтому партнером по реализации проекта была выбрана компания "1С-ВЕКТРО".
В результате внедрения продукта "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Учет товарно-материальных ценностей;
• Финансовый учет.
Типовой функционал решения "1С:Управление торговлей 8" был доработан в соответствии особенностями оперативного учета и обработки заказов в компании. Для сокращения времени на анализ информации был создан отчет, в котором приводились консолидированные данные по всей номенклатуре и по позициям товаров на складе.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8" сократилось время, затрачиваемое на обработку информации о товарах. На работу, которая раньше занимала половину рабочего дня менеджеров, теперь уходит не более 20 минут. С помощью автоматизированной системы менеджеры могут обслуживать больше клиентов, количество обработанных заказов в день увеличилось на 20%, повысился общий уровень сервиса.
Генеральный директор компании "ТМТ" Черников Дмитрий Вячеславович оценил результаты проекта: "Чтобы повышать конкурентоспособность на современном рынке необходимо уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов. Скорость обработки клиентских заказов – одно из необходимых условий качественного сервиса. Благодаря автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8" нам удалось сократить время работы с каждым заказом без привлечения дополнительных трудовых ресурсов и больших финансовых затрат".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО