Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Коробочная версия SolverMate стала доступна пользователям
28.10.2010 14:58
версия для печати
Для некоторых пользователей коробочная версия ПО является более предпочтительной, нежели SaaS-решение. Разработчики SolverMate пошли навстречу пожеланиям своих клиентов и выпустили версию для локальной установки на собственные сервера компаний с возможностью регулярного (не реже чем один раз в два месяца) обновления через интернет. В коробочной версии полностью сохранен функционал SaaS-сервиса. Более того, покупатели локального SolverMate получили бесплатную техническую поддержку в течение одного года. Правда, им придется взять на себя возникающие при обслуживании локального ПО расходы, связанные с самостоятельным администрированием системы, поддержкой серверов, резервным копированием, обеспечением безопасности и другими работами, которые при использовании SaaS обеспечиваются производителями ПО. "Корпоративная политика SolverMate направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей наших пользователей, - рассказывает директор компании SolverMate Сергей Мехоношин. – Поэтому мы сразу же и с готовностью откликнулись на запросы о выпуске коробочной версии. Если людям нравится пользоваться нашим сервисом, то они должны иметь возможность получать его любым удобным для них способом". Кроме выпуска коробочной версии, было проведено очередное обновление SolverMate. Так, с середины октября был упрощен функционал и внешний вид интерфейса. Разработчики уменьшили количество вкладок, соединили несколько функциональных кнопок в одну, переименовали рабочее пространство Action Desk в знакомый всем "Рабочий стол". Одноименная вкладка "Рабочий стол" объединила в себе Action Desk, закладки "Задачи" и "Заявки", упорядочив зону ответственности сотрудника. В этом месте теперь расположены все документы, в которых он является исполнителем, участником, или контролирует исполнение. В настоящий момент ведутся работы по улучшению производительности системы и добавлению таких возможностей, как группировка задач и архивация клиентов, которые будут доступны пользователям в первых числах ноября. Сервис SolverMate - комплекс модулей коллективной работы для эффективного управления компанией. В нем объединены необходимые функциональные качества систем клиентской поддержки (help desk/servicedesk), управления задачами и проектами (task manager, project manager), управления временем (time manager) и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной функционал: активный рабочий для динамического управления задачами, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, коллективное общение и др. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: SaaS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||