Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«КОРУС Консалтинг» разработал «Мобильный офис» для топ-менеджеров
01.11.2010 12:11
версия для печати
Одним из важнейших современных трендов развития рынка ECM (систем хранения и управления информацией) является адаптация интерфейсов информационных систем к удаленному доступу из любой точки и к разнообразным мобильным устройствам. Растет интерес заказчиков к доступу к ECM-системам через нетбуки, смартфоны, коммуникаторы, планшеты и т.д. Специально разработанные интерфейсы для подобных устройств повышают удобство использования систем и мобильность пользователей, позволяют бизнесу увеличить скорость и гибкость всех деловых процессов. Особенно востребованы подобные решения со стороны топ-менеджмента российских компаний, который заинтересован в постоянном контроле бизнеса с минимальными временными затратами и удобным интерфейсом работы с информационными системами. Такое решение стало реальностью. Разработанный «КОРУС Консалтинг» «мобильный офис» позволяет руководителю из любой точки, при помощи мобильного устройства, работать с системой электронного документооборота, внедренной в компании: утверждать и подписывать документы, рассматривать и выдавать поручения, отправлять документы на доработку, контролировать исполнение поручений, осуществлять поиск нужных документов. «Мобильный офис» для руководителя еще больше расширяет спектр возможностей и адаптирует систему под требования топ-менеджера: минимум необходимых операций, интерфейс, ориентированный на работу в режимах согласования, подписи и рассмотрения документов, поддержка различных мобильных устройств и платформ, возможность работы в off-line режиме и пр. От обычного доступа к информационной системе через веб-интерфейс «мобильный офис» отличает специально разработанный интерфейс. Подобный интерфейс лишен тех недостатков, которые присущи «тонкому клиенту»: новые технологии позволяют обеспечить более богатый набор компонентов, интерактивность интерфейсов, более удобную работу с большими объемами данных. Технологии организации интерфейсов позволяют сегодня руководителю даже накладывать графические и голосовые резолюции на электронные документы, т.е. наряду с эффективностью электронного документооборота, система позволяет топ-менеджеру использовать любые удобные способы работы с документами. «Современный руководитель хочет минимизировать разницу между настольными и web-приложениями, с которыми ему приходится работать каждый день. Количество времени, проведенное вне офиса, и мобильность топ-менеджеров постоянно растут, работа при помощи мобильных устройств становится требованием времени, – отмечает Александр Аксельрод, директор департамента Documentum «КОРУС Консалтинг». – Для того, чтобы топ-менеджеру было удобно работать с iPad или «мобильника», интерфейс систем должен быть максимально облегчен и интуитивно понятен - ничего лишнего и отвлекающего внимание, должны быть доступны только те операции с документами, которые необходимо выполнять оперативно. «Мобильный офис» будет востребован, прежде всего, среди собственников, руководителей предприятий, начальников структурных подразделений, руководителей государственных структур». Решение «Мобильный офис» может работать с различными программно-аппаратными платформами и информационными системами: EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, 1C. Документооборот, Alfresco, Microsoft SharePoint. Реализация «Мобильного офиса» возможна также на различных мобильных устройствах: iOS (iPhone, iPad), Android (мобильные устройства, планшеты), Microsoft (мобильные устройства, ноутбуки, нетбуки). Напомним, что недавно «КОРУС Консалтинг» проводил специальное исследование среди руководителей высшего и среднего звена крупных российских компаний. Предметом исследования стал вопрос, насколько сегодняшний руководитель испытывает потребность в адаптации систем к работе с мобильных устройств и позволяют ли корпоративные информационные системы в России сегодня использовать новые технологии. По данным опроса, более 80% топ-менеджеров заинтересованы в «мобильной работе», но только 40% сегодня могут воспользоваться такой возможностью. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Рынок ПК, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, электронный документооборот, корус консалтинг, oracle, Microsoft Office SharePoint Server, emc, ipad
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||