rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Nival Network «впихнул невпихуемое»

В рамках пятой юбилейной выставки «ИгроМир 2010» разработчик онлайн-игр компания Nival Network представила многопользовательскую онлайн-статегию с элементами социальных сетей Prime World. В ходе пресс-конференции было рассказано о сути проекта, его особенностях, а также трендах компьютерных онлайн-игр. По мнению разработчиков, концепция Prime World выходит за рамки традиционных онлайн игр.

Как заявил президент компании Nival Network Сергей Орловский, несколько лет назад началось движение от создания продуктов на заказ к разработке собственных игр. Обратной стороной этого процесса стало появление большого количества игр-клонов: «Я всегда считал этот путь тупиковым, и нам хотелось продемонстрировать, что есть другие пути. С этим подходом мы стали разрабатывать Prime World. В основе Prime World лежала идея создать нечто принципиально новое, новый формат для онлайн-игр. Для этого пришлось объединить большое количество эволюционных изменений, которые следуют текущим трендам онлайн-играм, и аккумулировать весь опыт компаний». Как образно выразился Сергей Орловский, разработчики, собственного в духе непубличного девиза компании, «впихнули невпихуемое». 

Эта игра в жанре стратегии реального времени, в которой за контроль над уникальным ресурсом «праймом» сражаются технократы и мистики, была анонсирована в ноябре 2009 года, а релиз обещан к концу 2010 года. Таким образом, Prime World можно ожидать в течение ближайших нескольких месяцев. 

В Prime World есть знакомые элементы из Heroes of Might and Magic V, «Блицкрига» и т.д., но при этом добавлено много новых находок. В основе игры лежат герои, призываемые игроком в замок князя. Замок является образом военной и экономической стратегии, которую выбрал игрок. В игре есть возможность игнорировать все режимы, кроме «дота». Битвы будут вестись сессионно. «Сейчас начинает проявляться тренд синхронного и асинхронного геймплея, все построено на базе Persistence, единого мира и добавлена социальность», - пояснил Сергей Орловский.  

При этом разработчики воспользовались многими элементами социальных игр. Так реализована возможность играть пользователям различных социальных сетей. 

В Prime World предусмотрено разделение на женских и мужских персонажей, ввиду социальности игры. Однако изначально предполагалось, что разделение будет более жестким. 

«Мальчикам нравится поиграть в минигейм и расслабиться после предыдущей битвы. Поначалу мы хотели ввести жесткие ограничения «мальчики направо, девочки — налево», но потом нам пришлось существенно переделать проект, ввести равенство полов, то есть теперь все игроки могут играть и на передовой, и в тылу, - пояснил Сергей Орловский. - Женские персонажи отличаются от мужских, они ориентированы больше на спортклассы, лечение, их сложнее убить, у них больше возможности выжить. Это позволяет сделать сражение чуть более спокойным. Мужские персонажи больше ориентированы на микроменеджмент, микроконтроль. Нам пришлось пойти на многие компромисы, но результат вдохновляет». 

Что касается анонсов других онлайн-игр, представленных на «Игромире2010», то их было относительно немного. Отметим, «Акелла» анонсировавшую на своем стенде Assassin's Creed, Disciples 3, The Ball. 

Ранее по данной теме 

18.10.2010 Nival Network проводит конкурс молодого разработчика  

02.12.2009 Что нам стоит гиганта онлайн-развлечений построить?   

22.10.2009 Mail.Ru открыл для своих пользователей Perfect World  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода