Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС и NOKIA представляют ко-брендированный телефон Nokia X3 Touch and Type
08.11.2010 10:36
версия для печати
«МТС развивает сотрудничество с ведущими мировыми производителями мобильного оборудования. Новая модель телефона Nokia X3 Touch and Type объединяет в себе набор актуальных сервисов от МТС для повседневных потребностей пользователя на высокотехнологичной платформе оборудования Nokia», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Ультратонкий телефон сочетает в себе возможности сенсорного и привычного кнопочного управления. Благодаря большому дисплею с высоким разрешением картинки и Интернет- страницы отображаются максимально четко. Телефон оснащен фотокамерой, FM-радио приемником и медиаплеером, ориентирован на общение в социальных сетях (Facebook и других). Телефон Nokia X3 Touch and Type не SIM-локирован и готов для работы в сетях других операторов. Основные параметры телефона Nokia X3 Touch and Type
Где купить аппарат Ко-брендированную модель телефона Nokia X3 Touch and Type можно приобрести в розничной сети МТС, а также в салонах генеральных партнеров «Эльдорадо» и «Телефон.Ру» на всей территории России. Розничная цена телефона Nokia X3 Touch and Type с подключением к любому тарифу МТС составляет 6390 рублей. При покупке телефона без подключения к тарифу МТС стоимость аппарата составит 6880 рублей. За покупку телефона Nokia X3 Touch and Type в салонах МТС абоненты–участники программы «МТС Бонус» получат 2300 баллов, которые в последствии можно обменять на пакеты вознаграждений из каталога бонусной программы. Сервисы и приложения МТС для пользователей Nokia X3 Touch and Type Пользователи Nokia X3 Touch and Type могут воспользоваться упрощенным переходом с главного экрана телефона к пакету брендированных приложений МТС: «RedBox», «Легкий платеж» и к порталу мультимедийных развлечений Оmlet.ru.
Зарубежная практика выпуска ко-брендированных телефонов и преимущества сотрудничества МТС и Nokia Практика продаж ко-брендированных телефонов и партнерства производителей мобильных устройств и операторов сотовой связи широко распространена за рубежом. На западных рынках мобильной связи история продаж мобильных телефонов под торговыми марками (private label) операторов начинается в первой половине 2000-х годов. При этом ведущие компании-производители мобильных телефонов (например, Nokia, Samsung и т.д.), как правило, сохраняют на аппаратах собственный бренд. В частности, крупнейший китайский оператор China Mobile продает своим абонентам аппараты Nokia с двойным брендированием - на телефоны нанесены логотипы оператора и финского производителя. В свою очередь, более мелкие игроки второго эшелона, а также многочисленные компании-сборщики телефонов из Юго-Восточной Азии, не обладающие собственным сильным брендом, обычно являются поставщиками операторских телефонов, так называемых private-branded аппаратов, на корпусе которых стоит только лейбл оператора, тогда как названия компании-производителя либо вообще нет, либо оно незаметно (например, нанесено внутри корпуса телефона). Операторы, имеющие собственную сотовую розницу, стремятся заключать прямые контракты с производителями, чтобы получить лучшие условия поставок, исключить платежи посредникам, иметь возможность разделить с производителем расходы на маркетинговые компании. Лидирующие позиции МТС в отрасли послужили основной причиной, по которой Nokia выбрала МТС в качестве партнера для запуска кобрендингового проекта – продаж МТС Nokia X3 Touch and Type в сотовой рознице МТС. Заключив контракт с МТС, Nokia получает эффективный канал дистрибуции.
Линейка брендированных телефонов МТС С выходом Nokia X3 Touch and Type линейка брендированных телефонов МТС пополнилась новой многофункциональной моделью, сочетающей в себе возможности сенсорного и привычного кнопочного управления. С сентября 2009 года МТС вывела на рынок девять телефонов под собственным брендом, а также ко-брендированный аппарат МТС-Nokia 2710. Это как бюджетные модели (МТС 236), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G (МТС 733, 736, 835), с QWERTY-клавиатурой (МТС Qwerty), GPS-навигацией (ко-брендированный аппарат Nokia 2710, МТС Business 840). Последовательность вывода на рынок брендированных моделей телефонов МТС и их основные характеристики приводится ниже в таблице:
Продажи 3G телефонов в России По данным MForum Analytics, объем продаж 3G (UMTS) сотовых телефонов на российском рынке по итогам 1-3 кварталов 2010 года в штучном выражении составил 7,86 млн штук, в денежном выражении – 2,060 млрд долл.. В денежном выражении прирост объемов рынка относительно аналогичного периода прошлого года составил 40%, в штучном выражении – 59%. Средняя цена проданного 3G сотового телефона по итогам 1-3 кварталов 2010 года составила 262 USD. Относительно 2009 года средняя цена снизилась на 11%. По итогам 3 квартала 2010 года в пользовании абонентов российских абонентов было 21 млн. 3G сотовых телефонов. Таким образом, степень проникновения 3G сотовых телефонов в объеме активной абонентской базы сотовых операторов составила 21,2%.
1 На дату старта продаж. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование Ключевые слова: терминалы мобильной связи, мобильные операторы, МТС, Nokia, мобильные телефоны, телефоны, мобильники, мобильные, купить телефон, телефон нокиа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||