Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет ставит рекламные рекорды
05.05.2006 00:00
версия для печати
Альтернатива Аналитики уже давно предрекали, что рекламодатели, резко ограниченные в возможностях новым законом "О рекламе" (например, уменьшился максимально разрешенный объем рекламы в телеэфире, введены строгие ограничения распространения информации о табачной, алкогольной продукции и так далее) станут искать альтернативные рекламоносители. Таким носителем может стать интернет. На сегодня его объемы (около $22 млн) не идут ни в какое сравнение с оборотами все той же телевизионной рекламы (около $600 млн). Однако при сохранении таких темпов развития этот сектор вскоре может встать на один уровень с традиционными рекламными площадками. Подводные камни Специалисты говорят и о проблемах, с которыми сталкиваются рекламодатели, выходящие на просторы всемирной сети. Некоторые из них на конференции "Интернет и бизнес" озвучил Сергей Васильев, президент группы компаний "Видео Интернешнл": "Во-первых, отсутствие четкого представления о социально-демографических характеристиках тех контактов, которые получает рекламодатель, покупая на тех или иных площадках баннерную рекламу. Вторая существенная проблема то, что называется "избыточной частотой контактов", потому что прелесть и качество интернета как рекламоносителя заключается в том, что это единственное СМИ, в котором можно точно посчитать количество контактов аудитории с рекламным сообщением. Проблема заключается в свойстве "веба", когда 20% пользователей генерируют 80% всех контактов. Это создает колоссальную избыточную частоту для рекламодателей, она не нужна, и платить за нее неинтересно". Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?