Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый продукт для совместной работы Cisco SocialMiner поможет компаниям расширить область взаимодействия с заказчиками и найти новых клиентов с помощью социальных сетей
08.11.2010 15:23
версия для печати
По данным аналитической компании Nielsen, каждый час в Твиттере появляется более миллиона новых сообщений, а 34 процента американцев, имеющих доступ в Интернет, пользуются услугами Facebook, Twitter и других социальных сетей для получения информации о продуктах, компаниях и торговых марках. Поскольку в социальных сетях ведется все больше обсуждений, компаниям как никогда важно знать мнение их заказчиков, чтобы иметь возможность быстро отреагировать на запросы общего характера, исправлять ошибки в системе обслуживания клиентов и отстаивать репутацию своего бренда. Компании всего мира используют технологию Cisco для контакт-центров (Cisco Contact Center), ежедневно обрабатывающих миллионы пользовательских обращений по телефону, видео, электронной почте, а также в чатах и других веб-системах. Социальные сети переживают период бурного роста, но в бизнесе они по-прежнему используются от случая к случаю, несистемно и в ограниченном порядке, не допускающем масштабирования. Богатый опыт Cisco в области услуг высокого качества и масштабирования сетей позволяет этой компании предложить бизнесу решение корпоративного класса для работы с заказчиками с помощью социальных сетей в упреждающем режиме. Кроме того, Cisco объявила настольную систему для совместной работы Cisco Finesse, работающую по технологии Web 2.0. Эта система, предназначенная для работы с заказчиками, выводит на экран специалиста всю необходимую информацию, что позволяет обслуживать заказчика быстрее и лучше. Cisco Finesse сокращает текущие затраты компаний и повышает количество удовлетворенных заказчиков. Cisco приурочила эти объявления к появлению на рынке новой мультимедийной сетевой платформы с функциями записи, воспроизведения, поддержки видеопотоков и хранения информации, включая аудио, видео и обширные метаданные. Это решение создает эффективную и экономичную основу для записи, хранения и поиска записанных переговоров с заказчиками для последующего анализа. Программный пакет Cisco для совместной работы с заказчиками (Cisco Customer Collaboration) включает следующие продукты:
"Игнорируя онлайновые чаты, компании дают возможность своим конкурентам свободно обсуждать чужие бренды без участия их владельцев, - говорит вице-президент компании Cisco Джон Эрнандес (John Hernandez), возглавляющий подразделение технологий для совместной работы с заказчиками (Cisco Customer Collaboration). - Будучи активным участником социальных сетей, Cisco сознает их ценность для своего бизнеса. Наши сотрудники одними из первых стали пользоваться функциями MySpace, Twitter, Facebook, YouTube и другими социальными сайтами". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Cisco
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||