Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
LETA IT-company защитила персональные данные в компании Tupperware
09.11.2010 15:05
версия для печати
Компания Tupperware, основанная в 1947 году, в настоящее время является всемирно известным производителем эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Этот бренд широко известен и популярен в России. В 1997 году в Санкт-Петербурге появился первый Дистрибьюторный Центр Tupperware. В дальнейшем, компания постоянно увеличивала число таких центров, расширяла их географию, и в настоящее время на территории России и СНГ их насчитывается уже более 200. Важность и особенности данного проекта обусловлены спецификой бизнеса Tupperware и, в частности, технологии реализации продукции: продажи осуществляют независимые консультанты, работающие практически во всех регионах страны. В информационных системах компании хранятся как их персональные данные, так и сведения об их финансовых операциях, причем при обработке ПДн работников и дистрибьюторов систематически происходит трансграничная передача данных. Соответственно, территориально-распределенные системы персональных данных (ИСПДн) попадают в классы К2 и К3. Данный проект, выполнение которого было поручено компании LETA, должен был привести СЗПДн Tupperware в полное соответствие с требованиями российского законодательства. При этом создаваемые системы должны обеспечить постоянный контроль уровня защищенности информации; снизить риски и выявлять факты несанкционированного доступа к персональным данным и их передачи лицам, не имеющим соответствующих полномочий; предупреждать негативные последствия нарушения порядка доступа к информации. Также системы должны обеспечивать оперативное восстановление данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа. В рамках данного проекта в компании Tupperware была внедрена современная СЗПДн, в которой реализованы все вышеперечисленные требования. Она защищает персональные данные от широкого спектра угроз, среди которых отметим: перехват персональных данных при их передаче по линиям связи, а также хищение, несанкционированную модификацию и блокирование ПДн. Проект проходил по типизированной схеме, многократно апробированной компанией LETA в проектах сходного масштаба. На первом этапе специалисты LETA IT-company провели анализ существующих документов и процессов по ИТ и ИБ, а затем разработали план анализа процессов обработки персональных данных. Следующий этап был полностью посвящен обследованию этих процессов. На третьем этапе специалисты компании LETA провели комплексный анализ собранной информации и разработали необходимый пакет отчетной документации. Затем, на четвертом этапе, было сформировано техническое задание на построение СЗПДн для каждой информационной системы персональных данных. На пятом этапе была создана необходимая организационно-распорядительная документация; при ее разработке компания LETA опиралась на всю совокупность собранных данных, а также руководствовалась требованиями действующей нормативной базы в области защиты ПДн. СЗПДн компании Tupperware прошла период тестирования и в настоящее время введена в эксплуатацию. «Информационные технологии – важнейший элемент всей нашей системы продаж. В то же время, для нашей компании необходимость надежной защиты персональных данных и других сведений, хранящихся в информационных системах, является аксиомой. Столь же ответственно мы относимся к выполнению требований действующего российского законодательства, – говорит Елена Орлова, финансовый директор компании Tupperware. – Однако нормативная база в сфере защиты персональных данных сложна, в ней до недавнего времени происходили серьезные изменения, причем наша территориально-распределенная система с точки зрения уровня требований попадала в “высшую лигу”. Поэтому мы доверили реализацию проекта LETA IT-company – партнеру, досконально знающему предметную область защиты персональных данных, имеющему солидный портфель внедрений и отлаженную технологию управления проектами». «Защита персональных данных – одна из ключевых специализаций нашей компании, а технология внедрения таких систем давно отработана и, можно сказать, поставлена на поток. И все же российское представительство компании Tupperware поставило перед нами непростую задачу, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор LETA IT-company. – В короткое время требовалось всесторонне защитить огромный территориально-распределенный комплекс систем обработки персональных данных, между которыми идет постоянный обмен информацией. Причем этот режим работы нельзя нарушить, ведь на него “завязан” основной бизнес-процесс предприятия. Именно поэтому так важна была высокая квалификация и вовлеченность в проект представителей заказчика. Сегодня, когда проект завершен, а система защиты персональных данных испытана и внедрена, компания Tupperware получила современное организационно-техническое решение, полностью отвечающее всем требованиям российского законодательства. Таким образом, компания спокойно подходит к времени “Ч”, приближение которого нервирует множество операторов ПДн, в свое время проявивших излишний оптимизм». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность, защита персональных данных, персональные данные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||