rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Verint - лидер среди поставщиков решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров

Verint Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, занял почетное место в рейтинге поставщиков решений по оптимизации трудовых ресурсов. Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization (Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров), опубликованному 27 октября 2010 года, Verint третий год подряд занимает высокие позиции, в очередной раз подтверждая статус лидера в своем сегменте.

Ежегодно исследовательская и консультационная фирма Gartner, Inc. проводит оценку рынка технологий по оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров (WFO) и помещает поставщиков WFO-решений для контакт-центров в один из четырех квадрантов, основываясь на оценке целостности их видения и их способности его реализовать. Лидеры рынка WFO-технологий предоставляют полнофункциональные и фундаментальные WFO-решения, которые применяются и поддерживаются на общемировом уровне. Эти решения охватывают широкий спектр отраслей  и подходят для предприятий любых размеров и любой сложности. 

«Движущей силой, способствовавшей росту компании  Verint,  стали наши клиенты, которые специализируется в области контакт-центров, а так же те, кто использует наши решения в других подразделениях предприятия, работающих с потребителями, включая бэк-офисы, удаленные офисы и филиалы», - говорит Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный директор Verint Witness Actionable Solutions®. – Сегодня наши клиенты видят в компании Verint лидера решений не только в области контак-центров, но и для предприятия в целом. Мы довольны  темпами продвижения нашей компании на рынке и планируем в дальнейшей демонстрировать положительные тенденции развития». 

Высоких позиций в «магическом квадранте» удалось достичь благодаря способности реализовывать поставленные цели, выполнять планы продаж и  вести грамотную ценовую и маркетинговую политику, а так же пониманию рынка и применению инновационных технологий. 

Что касается рынка WFO-решений,то в исследовании Gartner утверждается, что повышение организационной информированности о предлагаемых преимуществах, связанных с использованием WFO-технологий, и усиление степени проработки существующих решений активизирует рынок. В отчете также утверждается, что способность WFO-решений повышать операционную эффективность и одновременно стимулировать эффективность взаимодействия является ключевым вариантом для контакт-центров, которые должны формировать положительный потребительский опыт и повышать доходы, не снижая поставленную планку в области производительности». 

О «магическом квадранте»

Фирма Gartner определяет WFO-продукты для контакт-центров как «комбинирующие ранее узкоспециализированные технологии для обеспечения дополнительной ценности бизнеса». Это включает решения для управления трудовыми ресурсами (WFM) и стратегического планирования, запись вызовов и контроль качества (QM), электронное обучение eLearning и тренинги, управление производительностью, исследование и анализ взаимодействий (куда входит анализ речи и текста, а также захват изображения, выявление эмоций и другие операционные данные). Исследование также уделяет особое внимание «уровню интеграции и потоку операций между этими областями», и «архитектурной основе и обеспечению таких аспектов, как специализированные пользовательские интерфейсы…». 

Авторские права на «Магический квадрант» Gartner принадлежат Gartner, Inc. и используются только с ее разрешения. «Магический квадрант» представляет собой графическое изображение рынка в определенный момент времени. Он демонстрирует результаты анализа фирмы Gartner, которая оценивает степень соответствия производителей определенным критериям этого рынка, согласно определению Gartner.  Gartner не оказывает поддержку производителям, продуктам или услугам, помещенным в «магический квадрант», и не рекомендует пользователям выбирать только тех производителей, которые были помещены в секцию «Лидеры». «Магический квадрант» является чисто исследовательским инструментом и не предназначен для использования в качестве непосредственного руководства к действию. Gartner отказывается от любых гарантий, как в прямом, так и в косвенном выражении, связанных с этим исследованием, включая любые гарантии пригодности для продажи с определенной целью.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода