Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Северо-Западный Телеком» открыл новые центры обслуживания клиентов категории «Флагман» в четырех регионах
10.11.2010 17:23
версия для печати
Открытие «Флагманов» продолжает масштабную реструктуризацию собственной сбытовой сети ОАО «Северо-Западный Телеком», направленную на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Ранее ЦОКи формата «Флагман» были открыты в Калининграде, Сыктывкаре и Санкт-Петербурге. «Флагманы» являются главными региональными точками продаж и обслуживания клиентов, цель которых – продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг Компании за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов, с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы. Эти Центры отличает высочайшая функциональность планировки рабочих зон и построение работы офиса по принципу «одного окна»: весь необходимый комплекс услуг и сервисов – от консультирования и демонстрации до заключения договора и его оплаты можно получить, обратившись к одному специалисту. «Флагманы» работают без выходных и отвечают всем требованиям, предъявляемым к сбытовой сети самыми взыскательными клиентами – комфорт, удобство, доступность, узнаваемость и универсальность. В декабре 2010 года Центр обслуживания клиентов категории «Флагман» планируется открыть в Мурманске. Торжественное открытие флагманских Центров обслуживания ОАО «СЗТ», которое состоялось 10 ноября 2010 года, было приурочено к 8-летию Компании и проходило в режиме видеоконференцсвязи, соединившей между собой 7 современных центров обслуживания клиентов: в Архангельске, Вологде, Калининграде, Новгороде, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре и Петрозаводске. На открытии «Флагманов» присутствовали генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» В.А.Акулич, заместитель генерального директора – коммерческий директор О.В.Попов, заместитель генерального директора по управлению имуществом и общим вопросам ОАО «СЗТ» Г.Б.Черняк, региональные директора - директора филиалов Компании, представители органов местной власти и средств массовой информации. Генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич, который приветствовал участников мероприятия из нового «Флагмана» в Вологде, подчеркнул значимость данного события в масштабах всего Северо-Западного региона и отметил: «Повышение уровня сервиса и культуры обслуживания клиентов, в том числе - за счет развития альтернативных каналов приема платежей и модернизации собственной сбытовой сети, - одно из важнейших направлений работы «Северо-Западного Телекома». Видеоконференция «Парад Флагманов», соединившая 7 регионов Северо-Запада, - очередной итог нашей работы, в результате которой на территории обслуживания «СЗТ» создана целая сеть современных центров обслуживания клиентов. Мы искренне верим, что новые «Флагманы» помогут жителям и предприятиям регионов сориентироваться в море телекоммуникационных технологий, выбрать свой курс и достичь новых высот в бизнесе и личном развитии». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети Ключевые слова: СЗТ, северо-западный телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||