rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Северо-Западный Телеком» открыл новые центры обслуживания клиентов категории «Флагман» в четырех регионах

10 ноября 2010 года ОАО «Северо-Западный Телеком» открыло модернизированные центры обслуживания клиентов (ЦОКи) категории «Флагман» в четырех региональных центрах Северо-Западного федерального округа: в Архангельске, Вологде, Петрозаводске и Санкт-Петербурге.

«Северо-Западный Телеком» открыл новые центры обслуживания клиентов категории «Флагман» в четырех регионахОткрытие «Флагманов» продолжает масштабную реструктуризацию собственной сбытовой сети ОАО «Северо-Западный Телеком», направленную на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Ранее ЦОКи формата «Флагман» были открыты в Калининграде, Сыктывкаре и Санкт-Петербурге.

«Флагманы» являются главными региональными точками продаж и обслуживания клиентов, цель которых – продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг Компании за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов, с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы. Эти Центры отличает высочайшая функциональность планировки рабочих зон и построение работы офиса по принципу «одного окна»: весь необходимый комплекс услуг и сервисов – от консультирования и демонстрации до заключения договора и его оплаты можно получить, обратившись к одному специалисту. «Флагманы» работают без выходных и отвечают всем требованиям, предъявляемым к сбытовой сети самыми взыскательными клиентами – комфорт, удобство, доступность, узнаваемость и универсальность.

В декабре 2010 года Центр обслуживания клиентов категории «Флагман» планируется открыть в Мурманске.

Торжественное открытие флагманских Центров обслуживания ОАО «СЗТ», которое состоялось 10 ноября 2010 года, было приурочено к 8-летию Компании и проходило в режиме видеоконференцсвязи, соединившей между собой 7 современных центров обслуживания клиентов: в Архангельске, Вологде, Калининграде, Новгороде, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре и Петрозаводске.

На открытии «Флагманов» присутствовали генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» В.А.Акулич, заместитель генерального директора – коммерческий директор О.В.Попов, заместитель генерального директора по управлению имуществом и общим вопросам ОАО «СЗТ» Г.Б.Черняк, региональные директора - директора филиалов Компании, представители органов местной власти и средств массовой информации.

Генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич, который приветствовал участников мероприятия из нового «Флагмана» в Вологде, подчеркнул значимость данного события в масштабах всего Северо-Западного региона и отметил: «Повышение уровня сервиса и культуры обслуживания клиентов, в том числе - за счет развития альтернативных каналов приема платежей и модернизации собственной сбытовой сети, - одно из важнейших направлений работы «Северо-Западного Телекома». Видеоконференция «Парад Флагманов», соединившая 7 регионов Северо-Запада, - очередной итог нашей работы, в результате которой на территории обслуживания «СЗТ» создана целая сеть современных центров обслуживания клиентов. Мы искренне верим, что новые «Флагманы» помогут жителям и предприятиям регионов сориентироваться в море телекоммуникационных технологий, выбрать свой курс и достичь новых высот в бизнесе и личном развитии».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: СЗТ, северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода