Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Microsoft не хочет отставать. В области инвестиций в Интернет
10.05.2006 00:00
версия для печати
В четверг Microsoft представила свою новую службу размещения рекламы на основе аукциона, получившую название adCenter. С ее помощью корпорация надеется укрепить свою конкурентоспособность по отношению к Google и завоевать значительную долю рекламного рынка. Помимо Google у редмондской корпорации есть и еще один мощный соперник — компания Yahoo!, занимающая в рекламном сегменте второе место. По оценке агентства Nielsen/Net Ratings, на долю Google в марте приходилось 49% всех поисковых запросов, обработанных в США, на долю Yahoo! — 22,5%, на долю MSN — 11%. По словам Баллмера, развитие поискового механизма — лишь часть стратегии Microsoft, нацеленной на завоевание рынка онлайнового поиска и контекстной рекламы. Платформа adCenter будет действовать и в других важных сегментах рекламного рынка, в частности на телевидении и в сетевых видеоиграх. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, Microsoft намерена совершенствовать такие разделы своей службы MSN, как электронная почта, интернейт-пейджер и т. п. В подготовленной Баллмером презентации были перечислены некоторые из основных направлений будущих инвестиций. В их число вошли система распространения сетевого контента, функция локального поиска на клиентских компьютерах, наращивание масштабов и повышение эффективности глобальной инфраструктуры MSN, в особенности ее рекламной службы. “Пока мы не можем удовлетворить спрос на качественный онлайновый контент, — признал Баллмер. — Наши запасы распроданы”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?