rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft не хочет отставать. В области инвестиций в Интернет

Гендиректор Microsoft Стив Баллмер сообщил, что его корпорация намерена развивать инвестиции в онлайновый бизнес столь же динамично, как и другие крупные интернет-компании. Под другими компаниями глава Microsoft имел в виду прежде всего Google.
Выступая перед 700 руководителями компаний-рекламодателей, Баллмер упомянул негативную реакцию Уолл-стрит на недавнее объявление Microsoft об увеличении расходов на исследования и разработку в интернет-подразделении MSN. В 2005 г. данный показатель в подразделении составил $500 млн, в нынешнем году он возрастет до $700 млн, а в 2007 г. должен достичь $1,1 млрд. “Мы будем вкладывать в это онлайновое направление столько же средств, сколько вкладывают другие крупные игроки данного рынка”, — заявил Баллмер.

В четверг Microsoft представила свою новую службу размещения рекламы на основе аукциона, получившую название adCenter. С ее помощью корпорация надеется укрепить свою конкурентоспособность по отношению к Google и завоевать значительную долю рекламного рынка. Помимо Google у редмондской корпорации есть и еще один мощный соперник — компания Yahoo!, занимающая в рекламном сегменте второе место. По оценке агентства Nielsen/Net Ratings, на долю Google в марте приходилось 49% всех поисковых запросов, обработанных в США, на долю Yahoo! — 22,5%, на долю MSN — 11%.

По словам Баллмера, развитие поискового механизма — лишь часть стратегии Microsoft, нацеленной на завоевание рынка онлайнового поиска и контекстной рекламы. Платформа adCenter будет действовать и в других важных сегментах рекламного рынка, в частности на телевидении и в сетевых видеоиграх. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, Microsoft намерена совершенствовать такие разделы своей службы MSN, как электронная почта, интернейт-пейджер и т. п.

В подготовленной Баллмером презентации были перечислены некоторые из основных направлений будущих инвестиций. В их число вошли система распространения сетевого контента, функция локального поиска на клиентских компьютерах, наращивание масштабов и повышение эффективности глобальной инфраструктуры MSN, в особенности ее рекламной службы. “Пока мы не можем удовлетворить спрос на качественный онлайновый контент, — признал Баллмер. — Наши запасы распроданы”.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода