Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Беталинк" представил мобильные новинки лета 2006 года
11.05.2006 00:00
версия для печати
Сегодня компания «Беталинк» входит в пятерку лидеров российских дистрибьюторов мобильной электроники. География деятельности компании насчитывает более 30 городов России, за год с 2004 по 2005 компания увеличила количество магазинов в России в 3,5 раза. На данный момент сеть представлена более чем 360-ю розничными магазинами, а в 2006 году это количество планируется довести до 800 магазинов. Объемы продаж по телефонам в 2005 году составили около 2 000 000 штук. Доля компании на рынке на данный момент составляет 7,5 - 8%, планируемая доля рынка на 2006 г. 9-10%. Ключевым этапом в деятельности компании в 2005 году стало проведение ребрендинга, в основу которого легла концепция четкого позиционирования компании как сети салонов мобильных новинок. Последние тенденции рынка мобильных телефонов свидетельствуют о том, что сознание потребителей меняется в сторону приобретения более высокотехнологичных, функциональных и новых моделей. Фактор ценовой доступности становится менее значимым при принятии решения о покупке или смене телефона. В этом смысле новая стратегия компании «Беталинк» полностью соответствует тенденциям сегодняшнего дня на рынке телекоммуникаций. Территория «Беталинк» – это новые модели мобильных телефонов, новые услуги и новые цены. В рамках новой стратегии с начала 2006 г. компания Беталинк непрерывно осуществляет совместные маркетинговые проекты. Основой акцент делается на продвижении самых новых и актуальных моделей мобильных телефонов и новых услуг, при этом многие продукты компания «Беталинк» представляет потребителям одной из первых на рынке. Целый ряд мобильных новинок ведущих вендоров BenQ-Siemens, Motorola, Nokia потребители впервые смогут увидеть на стенде компании Беталинк на выставке СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2006. «Мы считаем важным участие нашей компании в выставке СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2006, так как для наших потребителей это, пожалуй, единственная возможность лично увидеть и протестировать самые последние и даже еще не вышедшие на рынок модели мобильных телефонов. Следуя нашей стратегии – новинки круглый год – каждый из 4-х дней выставки будет в стиле одного из сезонов года и будет посвящен одному из производителей и его самым новым мобильным разработкам», - заявила Валерия Солок, генеральный директор компании «Беталинк». Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?