rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lenovo анонсировала результаты работы во втором квартале 2010/11 финансового года

Компания Lenovo, один из лидеров мирового рынка персональных компьютеров, объявляет о достижении самой высокой в истории компании доли на мировом рынке персональных компьютеров. Во втором квартале 2010/11 финансового года (01 июля 2010 – 30 сентября 2010) компания заняла 10.4% рынка. Шестой квартал подряд Lenovo показывает темпы роста выше, чем индустрия в целом. Компания закончила квартал с прибылью 102 миллиона долларов (без учета налогов), объем продаж достиг 5.8 миллиарда долларов. Доля мобильных компьютеров в продажах Lenovo составила 60%.

Одновременно с анонсом Lenovo исследовательская компания Gartner опубликовала результаты исследования, подтверждающие ведущие позиции Lenovo на рынке персональных компьютеров. В отчете «Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks» Lenovo была включена в квадрант лидеров сегмента корпоративных ноутбуков и десктопов. Компании, отнесенные Gartner к лидерам рынка, получили высшие оценки по таким параметрам, как географическое покрытие, развитые каналы продаж и техническая поддержка пользователей, финансовая стабильность бизнеса, широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях. 

«Отличные результаты Lenovo подтверждают верность пути, выбранного компанией, – заявил Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo Group. – Во-первых, Lenovo смогла выработать правильную стратегию развития, которая обеспечивает рост компании во всех сегментах бизнеса по всему миру. Во-вторых, правильное понимание тенденций рынка позволило Lenovo опережать рост не только индустрии в целом, но и других ведущих компаний-игроков». 

В странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, продажи выросли на 65% и впервые за всю историю компании преодолев миллиардный рубеж составили 1.1 миллиарда долларов (18% общего объема продаж Lenovo во всем мире). На развитых рынках продажи Lenovo составили 2.1 миллиарда долларов или 36% общего объема продаж компании. На рынке Китая Lenovo продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции. За отчетный период продажи компании (включая результаты подразделения Lenovo Mobile) выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года и составили 2.6 миллиарда долларов (46% общемирового объема продаж). 

Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров. 

«Уверенный рост компании в России лишний раз подчеркивает значимость рынка для Lenovo на глобальном уровне, – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы планируем расширение присутствия компании не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и активная экспансия в региональных центрах. Благодаря эффективной бизнес-модели, инновационным продуктам и их высокому качеству и надежности мы планируем стать компанией, которая определяет тенденции развития и задает правила игры для других игроков рынка».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Lenovo

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода