Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Novell объявляет об открытом бета-тестировании платформы коллективной работы Novell Vibe
17.11.2010 10:29
версия для печати
«Работники знают о преимуществах социальных сетей, пользуясь ими в своей личной жизни, и стараются перенести этот опыт на рабочее место ― к большому неудовольствию ИТ-директоров, которые в этом случае не в состоянии управлять процессом обмена информацией или контролировать его, ― говорит Майкл Фосетт (Michael Fauscette), вице-президент отделения корпоративных программных решений IDC. Компаниям нужны решения, которые помогали бы сотрудникам выполнять работу, не создавая проблем безопасности. Novell Vibe обеспечивает ИТ-директорам необходимый баланс между продуктивной работой и защитой корпоративных активов и коммерческой тайны». Novell Vibe представляет собой новую платформу взаимодействия, на которой функционируют лучшие на рынке решения для поддержания деловых связей и коллективной работы, которые прежде назывались соответственно Novell Pulse и Novell Teaming. Эта платформа помогает пользователям быть в курсе новостей, обмениваться идеями, а также легко устанавливать связь и взаимодействовать с коллегами, клиентами и партнерами. С помощью Vibe они могут приглашать экспертов в группы и рабочие кружки, быстрее выполнять коллективные проекты, оперативнее принимать решения и совместно работать над документами. Заказчики могут выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует их потребностям - Novell Vibe Cloud или Novell Vibe OnPrem. Со временем Novell Vibe Cloud и Novell Vibe OnPrem будут сближаться по своей функциональности, но пока каждая версия имеет ряд отличительных особенностей. «Объединяя рабочее пространство и инструменты для общения и сотрудничества в режиме реального времени со средствами управления корпоративного класса, Novell Vibe предоставляет нашим пользователям больше необходимых и желаемых возможностей, ― говорит Джеймс Симс (James Sims), директор по информационным технологиям компании Save Mart Supermarkets. ― В течение нескольких лет мы пользовались Novell Teaming, теперь это Novell Vibe OnPrem, и наблюдаем заметное повышение эффективности работы благодаря сотрудничеству и возможности легче использовать информационные активы. Но мы знаем, что можем пойти еще дальше по пути гибкости, ускорения и истинного сотрудничества в режиме реального времени, который прокладывает Novell Vibe Cloud. Мы тестировали Novell Vibe Cloud внутри организации и за ее пределами, и нам нравится, что это решение позволяет лучше сотрудничать в реальном времени. Это поможет нам быстрее выполнять проекты и эффективнее решать поставленные задачи». Novell Vibe Cloud В Novell Vibe Cloud упор делается на скорость, простоту, совместную работу в онлайне и безопасное взаимодействие между организациями. Более 7500 пользователей альфа-версии находят новые способы собираться, творить и работать вместе ― от мозгового штурма до разработки бизнес-стратегии. В состав Novell Vibe Cloud входят:
Онлайновое совместное редактирование документов в режиме реального времени - позволяет коллективно составлять и редактировать документы в онлайне, значительно ускоряя получение результатов и исключая ошибки, характерные для традиционных итерационных процессов редактирования. Общий доступ к файлам - синхронизация между локальной и облачной службами гарантирует пользователям работу с последними версиями документов. Специальные группы и связь - упрощают процесс создания групп и приглашения к сотрудничеству, предоставляя возможность пользователям как внутри, так и вне организации коллективно генерировать идеи, быстро получать обратную связь и оперативно решать вопросы. Novell Vibe OnPrem С помощью Novell Vibe OnPrem группы пользователей могут создавать настраиваемые рабочие пространства, формы и процессы. У заказчиков Novell Vibe OnPrem есть проверенная система коллективной работы для хранения знаний и управления информацией внутри корпоративной сети или за ее пределами. В состав Novell Vibe OnPrem входят:
Автоматизированные рабочие процессы и настраиваемые формы - интегрированные инструменты, шаблоны и формы позволяют быстро создавать документы и бизнес-процессы для более эффективного взаимодействия и достижения лучших результатов. Управление контентом ― хранение документов, переписки и коллективных знаний, относящихся к конкретным группам, в одной безопасной рабочей области с возможностью легко находить и использовать их в любое время. Возможность самостоятельного создания рабочих групп ― мощное средство для организации совместной работы, находящееся под контролем ИТ-подразделения и предназначенное для обеспечения внутреннего и внешнего взаимодействия. «Новые социальные и сетевые инструменты меняют способ работы людей, ― говорит Колин О'Киф, старший вице-президент и генеральный менеджер отделения решений для коллективной работы Novell. Независимо от того, установлено ли оно на собственном оборудовании или в облаке, решение Novell Vibe объединяет эти инструменты с интуитивным пониманием требований делового сотрудничества ― просто облегчая людям совместную работу, быстро и надежно». Novell Vibe OnPrem 3 поступит в продажу в конце 2010 года. Novell Vibe Cloud начнет продаваться в первом полугодии 2011 года. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||