Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Бегун” помог “Рамблеру”. Увеличить выручку
12.05.2006 00:00
версия для печати
Руководитель пресс-службы Яndex Михаил Ушаков уверен, что контекстная реклама — самая стратегически верная бизнес-модель в Интернете. В прошлом году выручка самой Яndex составила $35,6 млн, а прибыль $13,6 млн — практически вдвое больше, чем аналогичные показатели в 2004 г. И 83% выручки Яndex в 2005 г. пришлось именно на контекстную рекламу. Финансовые показатели Rambler оказались лучше прогнозов Deutsche UFG, говорит аналитик инвестбанка Анастасия Обухова. Обухова отмечает, что у Rambler оказался особенно прибыльным бизнес в Интернете, маржа EBITDA составила почти 40%. Обухова добавила, что Ramber в целом помогла ставка на Интернет и телевидение, а это наиболее быстро растущие сегменты рынка рекламы в России. А аналитика Райффайзенбанка Александра Балахнина показатели Rambler не впечатлили. Он вспоминает, что в ходе IPO в Rambler обещали инвесторам, что выручка в 2005 г. превысит $30 млн, а EBITDA будет положительной. “Ни для кого не секрет, что доходы от рекламы в Интернете растут, а Rambler спозиционирован под этот рост, — рассказывает Балахнин, — вопрос в том, насколько компания конкурентоспособна”. А директора аналитического департамента Dresdner Kleinwort Wasserstein Юлия Матевосова смущает, что запас наличности Rambler равен ее годовому обороту. “Обычно после проведения IPO компании тратят деньги, иначе средства лежат мертвым грузом”, — рассуждает он. По его словам, компании с большим запасом наличности встречаются довольно редко — в России это практикует лишь “Сургутнефтегаз”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?