Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС добавит простоты в общение. С абонентами
12.05.2006 00:00
версия для печати
По данным Ъ, руководство МТС в целом определилось с тем, как именно будет развиваться маркетинговая составляющая новой стратегии. Как пояснил Ъ вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш, в МТС намерены максимально упростить процесс общения компании с абонентами и начать продвигать дополнительные услуги. "На этом этапе развития рынка основной фактор роста сотовых компаний заключается в развитии дополнительных услуг,- заявил господин Эш.- В то же время насыщенность рынка сложными технологическими решениями ставит перед компанией задачу донести эти вещи до потребителя более простым языком, чтобы ему было удобнее их использовать". В рамках новой маркетинговой стратегии в МТС планируют сократить существующую линейку тарифов и упростить их параметры. К примеру, с 1 июня будет введен действующий на всей территории страны тариф с единой ценой на исходящую связь и отправку SMS. Значительным шагом к более простому общению с абонентами в МТС считают и расширение сети офисов продаж МТС. По словам господина Эша, до конца 2006 года число собственных салонов МТС в России будет увеличено с 300 до 545, а в партнерстве с сетями салонов связи будет открыто около 2 тыс. эксклюзивных салонов, где будут обслуживаться только абоненты МТС. Новинкой на российском рынке станет открытие имиджевых салонов в самых оживленных точках крупнейших городов страны. Первый такой салон площадью около 300 кв. м откроется на днях на улице Новый Арбат в Москве. Существующие офисы продаж МТС модернизируют, в частности, уберут стойки, разделяющие клиентов и сотрудников офиса. Маркетологи называют маркетинговую стратегию МТС логичной, но при этом отмечают, что этих мер для существенного повышения капитализации мало. "Всем технологическим компаниям не хватает простоты, и в этом смысле действия МТС по упрощению тарифной сетки правильны,- говорит глава компании 'Дымшиц и партнеры' Михаил Дымшиц.- Однако привлекать людей к пользованию дополнительными услугами, расширяя сеть продаж, бесполезно. Доля тех, кто пользуется этими услугами, принципиально нерасширяема". "МТС действует логично, ведь среди операторов 'большой тройки' у нее доля доходов от дополнительных услуг в общей структуре доходов самая маленькая, она составляет около 12%, в то время как у конкурентов - около 15%",- отмечает старший аналитик ФК "Уралсиб" Константин Чернышев. Однако он считает, что сейчас рынок дополнительных услуг переживает стагнацию и "поэтому МТС придется прилагать значительные усилия, чтобы привлечь абонентов к новым услугам". А аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский отмечает, что эффект от маркетинговых инициатив и ребрэндинга трудно измерить в конкретных цифрах: "Эффект здесь скорее эмоциональный - либо абонентам понравится нововведение, либо нет. Поэтому повышение капитализации произойдет только в результате серьезных реформ. Например, МТС очень важно ускорить принятие решений на региональном уровне. В этом компания значительно отстает от конкурентов". Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?