Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» отформатировал монобренд
18.11.2010 01:11
версия для печати
Новый собственный салон «Билайн» расположен на Васильевском острове, по адресу 8-я линия, 37. Салон занимает около 200 кв. м, что несколько больше, чем в еще одно работающем на данный момент офисе продаж оператора на Московском пр. Напомним, что не так давно был закрыт офис продаж на Ланском шоссе – как пояснили в компании, расположение в спальном районе не обеспечивало высокого трафика посетителей. Константин Галанцев, директор по продажам Санкт-Петербургского филиала компании, отметил, что выбор в пользу Васильевского острова был сделан по нескольким причинам. Во-первых, принципиальным было открытие офиса в шаговой доступности от одной из станций метро, к тому же должна была быть возможность припарковать автомобиль. При этом выбор был сделан именно в пользу центра города, что позволит значительно увеличить доступность салона для абонентов, тогда как аудитория офиса в спальном районе, как правило, ограничена. Таким образом, Васильевский остров оказался наиболее приемлемым местом расположения для офиса. Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом», пояснил, что помещение взято в аренду, однако в компании рассматривают возможность приобретения помещений для открытия офисов, хотя на данный момент помещений, устроивших бы руководство компании по всем параметрам, в Петербурге не найти. В штате офиса 8 сотрудников, работающих в сменном режиме. При этом двое сотрудников занимаются работой с корпоративными клиентами – для этого в офисе выделено специальное помещение с демозоной, в которой представлены сотовые терминалы BlackBerry и предоставлена возможность протестировать дополнительные корпоративные услуги. Кроме того, как рассказал г-н Савчук, у специалистов отдела B2B-продаж Петербургского офиса будет возможность назначать встречи с клиентами в салоне на Васильевском, так как здесь можно будет организовать демонстрацию в другой обстановке, что бывает весьма важно при работе с корпоративными клиентами. Штатные специалисты офиса будут оказывать весь спектр услуг и частным лицам – от подключения к сотовым тарифам и предоставления детализации по счету до оформления заявки на подключение к ШПД и IP-TV. Последнее будет осуществляться после проверки по базе данных наличия возможности подключения и демонстрации, для чего в салоне оборудована специальная зона. Здесь демонстрируются особенности работы IP-TV от «Билайн», причем, услуга IP-TV представлена не демороликом, а в режиме полнофункционального сервиса. Еще одна зона офиса отведена для демонстрации работы USB-модемов оператора. В ней расположен нетбук, защищенный антивандальной системой. Заметим, что сотовые телефоны размещены в закрытых витринах и их тестирование можно осуществить только в присутствии сотрудника офиса. Константин Галанцев пояснил, что в компании рассматривали возможность размещения оборудования в открытой выкладке, однако на данный момент системы, обеспечивающие безопасность неоправданно дороги, так что пока решено ограничиться именно таким расположением оборудования. В будущем, возможно, ситуация будет изменена. Также салон оборудован системой электронной очереди шведской компании Nemo Q, решения которой использовались в петербургских офисах «Билайн» еще с 2004 года. Представители оператора отметили, что электронная очередь для офиса продаж необходима, так как поток посетителей довольно большой – планируется, что новый офис продаж будет осуществлять около 8 тыс. абонентских операций в месяц, посетителей же, соответственно будет больше, возможно, в два раза. Кроме того, трафик посетителей будет генерироваться за счет терминала оплаты, с помощью которого можно осуществить оплату не только услуг «Билайн», но и других операторов. Как пояснили топ-менеджеры Петербургского филиала компании, это принципиальное решение – нет смысла ограничивать возможности для оплаты, к тому же специалисты салона будут иметь возможность привлечь посетителя и другими предложениями. Заметим, что в штате офиса – только сотрудники оператора. Зарплата их будут состоять из оклада и премий, которые будут связаны с выполнением плана продаж – как сотовых, так и ШПД-контрактов. Сергей Савчук добавил, что в собственном офисе, как показывает опыт работы, продажи стартовых контрактов и подключений выше, чем в салонах дилеров, в том числе – в эксклюзивных. Константин Галанцев так прокомментировал формат салона: «для нас важно, чтобы во всех офисах продаж соблюдались единые стандарты – и в собственных салонах, и в эксклюзивных дилерских, и в мультибрендовых. Например, выкладка тарифов «Билайн» везде должна быть одинаковой, так как абонент должен легко ориентироваться в наших предложениях – мы за этим следим. В дальнейшем мы будем развивать собственную сеть офисов продаж и обслуживания, но основную ставку все же будем делать на развитие сотрудничества с дилерами в рамках открытия эксклюзивных салонов. Кроме того, планируется модернизировать формат дилерских монобрендовых салонов, но это уже дело следующего года». Интересно, что на этой неделе запланировано представление нового формата офисов еще одного оператора – Tele2. Официальное представление нового офиса состоится в пятницу в ТЦ «Июнь». Ранее по теме: 26.10.2010 Билайн Бизнес «централизует» М2М 28.09.2009 МТС в открытой выкладке 30.07.2004 "Би Лайн GSM" ставит абонентов. В электронную очередь Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Торговые сети Ключевые слова: Билайн, iptv, билайн петербург, tele2 петербург, интернет-провайдеры петербурга, интернет петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||