rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

UNOVA анонсирует второй выпуск Шоу-рум

UNOVA объявляет о второй трансляции проекта Шоу-рум - программы, в которой стартапы могут показать себя в спокойной и дружественной атмосфере, не ограничиваясь жесткими рамками elevator pitch. Шоу-рум - это возможность провести детальный разбор стратегии, выявить слабые места и дать совет по дальнейшему развитию. Трансляция начнется 18 ноября в 15:00 на сайте www.unova.ru.

Шоу-рум - еженедельная часовая программа, транслирующаяся в прямом эфире на информационно-аналитическом портале www.unova.ru. 2 проекта в рамках каждой программы Шоу-рум получают возможность встретиться за круглым столом с экспертами отраслевой ниши, в которой они работают, получить качественный детальный разбор проекта, услышать мнение специалистов, заинтересовать аудиторию своей идеей, что помогает в поиске недостающих звеньев команды, потенциальных инвесторов, менторов и возможно будущих покупателей продукта или услуги. С помощью твиттера (#unova) и скайпа (UNOVA.Media) зрители могут принять участие в обсуждении проектов.

В программе примут участие проекты ttgLib и «Пляшущие человечки». ttgLib – это C++ библиотека для быстрого создания вычислительно емких приложений. Она адаптируется под конкретную систему и позволяет использовать все доступные вычислительные устройства. Использование библиотеки предполагает объединение сразу нескольких технологий – NVidia CUDA, Open CL, Intel TBB. Это позволяет эффективно задействовать, например, графические процессоры при осуществлении сложных алгоритмов.

Принимая во внимание увеличение возможностей графических адаптеров и одновременное уменьшение бюджетов компаний на обновление «железа», создатели ttgLib рассчитывают, что на пятый год после запуска их софт будут скачивать не меньше 10 тыс. пользователей ежемесячно с конверсией 0,5.

«Пляшущие человечки» предлагают пользователем естественный способ управления виртуальным персонажем при помощи интерфейсной куклы. По мнению создателей, их инженерное решение может пригодиться как и в играх, и в образовательных программах, и в любого рода другой онлайновой активности. Потенциальный объем рынка, на который рассчитывают создатели «Пляшущих человечков» - более 10 млн. электронных игрушек. Команда рассчитывает получить по $2 роялти с каждой при стоимости куклы в $50.

Приглашенные эксперты:

Павел Никонов, инвестиционный аналитик ABRT Venture Fund.

Андрей Артищев, независимый венчурный консультант, маркетолог, создатель нескольких стартапов. Круг его интересов варьируется от разработки «облачных» приложений, до создания проектов в реальном секторе.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Web

Ключевые слова: инвестиции, вложение денег, инвестиционная привлекательность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода