Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Былое и думы о VAS
19.11.2010 00:28
версия для печати
Говоря о том, что принес участникам рынка VAS-услуг подходящий к концу 2010 год, представители контент-сервис провайдеров отмечают, что несмотря на изменения на рынке, в том числе и с точки зрения некоторых цепочек взаимодействия между всеми участниками рынка, компании находят совместные эффективные решения и модели. Кроме того, участники рынка отмечают, что операторы мобильной связи в текущем году обратили внимание на такой сервис как мобильное телевидение. То есть визуальный мобильный контент теперь не ограничивается только статичными картинками. «Текущий год показал перелом в восприятии людьми мобильного контента, который очень быстро эволюционирует. Мы наблюдаем конвергенцию разных видов цифрового контента и ярче всего это видно на примере развития магазинов приложений, где контент продают уже не как «штучный объект», а пакетом. То есть единица приобретаемого пользователем мобильного контента уже может включать в себя несколько различных сервисов. Таким образом, у пользователя меняется восприятие контента и формы его покупки. Эта тенденция явно будет развиваться», - комментирует генеральный директор компании Zed Russia Кирилл Шрамко. Также контент-сервис провайдеры отмечают, что совместными усилиями всех участников рынка в текущем году удалось в значительной степени снизить количество мошеннических сервисов, которые в конце прошлого года возникли на российском рынке в большом количестве и негативно влияли на рынок. Мобильные операторы, в сою очередь говорят о том, что текущий год стал годом, прошедшим под знаком развития мобильного Интернета. В частности, операторы отмечают рост трафика и увеличение количества пользователей данной услугой. С точки зрения операторов мобильной связи развитие сетей «третьего поколения», введение и ускорение безлимитных тарифных планов на услуги мобильного Интернета будут способствовать тому, что сотовые операторы все в большей степени будут «точечно» управлять параметрами предоставляемых тарифов по услуге мобильного Интернета. «Как и другие игроки рынка, «МегаФон» в текущем году много внимания уделяет развитию услуги мобильного Интернета и выводит на рынок соответствующие предложения. Кроме того, внимание в 2010 году мы уделяем развитию юзабилити и качеству услуг, предоставляемых нашим абонентам. Также мы, как и другие операторы, в текущем году делаем ставку на работу с партнерам и развитие различных партнерских программ. В частности, «МегаФон» начиная с декабря открывает партнерскую программу по мобильным подпискам. На первом этапе программа будет запущена в «пилотном» режиме с ограниченным количеством контент-проваеров», - рассказывает руководитель направления развития и продвижения новых продуктов и услуг компании «МегаФон» Андрей Бурдуков. Также развитие мобильного Интернета, рынка приложений и платежных систем усиливает вопросы, связанные с сосуществованием и дальнейшим развитием традиционного sms-биллинга и электронной коммерции. Ранее по этой теме: 14 октября 2010 г. И снова про VAS 1 октября 2010 г. Рынок мобильных приложений: как живется разработчику? 20 ноября 2009 г. О тенденциях и прогнозах. Говорили на Mobile VAS Conference 23 ноября 2009 г. Электронные платежи и мобильный Интернет. В центре внимания второго дня Mobile VAS Conference Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?