«М.Видео» запускает первую федеральную trade-in акцию

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» в разгар «высокого сезона» запускает во всех магазинах сети акцию trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой). Первым товаром, доступным для обмена станут DVD-плееры. Аналогичные региональные программы по обмену старой техники показали прирост в продажах товара, участвовавшего в программе, более чем на 30% в период проведения акции.

Сеть «М.Видео» с 23 ноября запускает во всех магазинах сети акцию trade-in по обмену старых DVD-плееров на Blu-ray плееры Philips с доплатой. Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся «М.Видео», а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового товара.

Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения акции он может увеличиться на 30-40%.

Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске, предложив своим покупателям сдать любые виды техники от мелкобытовой электроники до ламповых телевизоров. В период проведения кампании спрос на аналогичные товары в сети увеличился более чем на 30% неделя к неделе. Например, в Перми при обмене старых телевизоров на новые за один день покупатели приобрели по акции около 1 тыс. плоскопанельных телевизоров с большими диагоналями экрана.

По итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины сети.

«Trade-in – исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Помимо материальной выгоды, покупатель также получает другие бонусы:  обновлённые модели имеют, например, улучшенную систему энергосбережения или не содержат вредных элементов, которые ранее использовались при изготовлении техники. Такие акции способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%», - комментирует запуск акции Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

По мнению экспертов компании, спрос на подобные программы в России будет очень высок, т.к. у россиян скопилось огромное количество уценённой техники, которую не принято выбрасывать. Чаще всего она хранится в загородных домах и не используется. В ближайшее время «М.Видео» планирует  расширить перечень товаров, участвующих в акции, и на другие товарные категории.

Справка:

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). На конец октября 2010 года в 78 городах России работает 200 магазинов «М.Видео».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности