«М.Видео» запускает первую федеральную trade-in акцию

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» в разгар «высокого сезона» запускает во всех магазинах сети акцию trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой). Первым товаром, доступным для обмена станут DVD-плееры. Аналогичные региональные программы по обмену старой техники показали прирост в продажах товара, участвовавшего в программе, более чем на 30% в период проведения акции.

Сеть «М.Видео» с 23 ноября запускает во всех магазинах сети акцию trade-in по обмену старых DVD-плееров на Blu-ray плееры Philips с доплатой. Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся «М.Видео», а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового товара.

Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения акции он может увеличиться на 30-40%.

Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске, предложив своим покупателям сдать любые виды техники от мелкобытовой электроники до ламповых телевизоров. В период проведения кампании спрос на аналогичные товары в сети увеличился более чем на 30% неделя к неделе. Например, в Перми при обмене старых телевизоров на новые за один день покупатели приобрели по акции около 1 тыс. плоскопанельных телевизоров с большими диагоналями экрана.

По итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины сети.

«Trade-in – исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Помимо материальной выгоды, покупатель также получает другие бонусы:  обновлённые модели имеют, например, улучшенную систему энергосбережения или не содержат вредных элементов, которые ранее использовались при изготовлении техники. Такие акции способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%», - комментирует запуск акции Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

По мнению экспертов компании, спрос на подобные программы в России будет очень высок, т.к. у россиян скопилось огромное количество уценённой техники, которую не принято выбрасывать. Чаще всего она хранится в загородных домах и не используется. В ближайшее время «М.Видео» планирует  расширить перечень товаров, участвующих в акции, и на другие товарные категории.

Справка:

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). На конец октября 2010 года в 78 городах России работает 200 магазинов «М.Видео».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, М Видео

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода