МегаФон открыл собственный офис за полярным кругом

В рамках программы развития собственной розницы ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, открыл новый офис за Полярным кругом - в городе Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ. Активное развитие розничных каналов – приоритетное направление деятельности «МегаФона». Общая сумма финансирования собственной розницы (без учета партнерских салонов) в 2009-2010 годах составила 4,285 миллиардов рублей.

«Вкладывая в собственную розницу, мы инвестируем в наших абонентов. А это самые выгодные и надежные вложения, - отмечает Игорь Майстренко, Начальник департамента продаж и обслуживания ОАО «МегаФон». - Наша компания делает акцент на повышение лояльности потребителей за счет постоянного улучшения качества сервиса. Мы уверены, что будущее - за компаниями, которые любят своих клиентов и стараются сделать эту любовь взаимной».

На данный момент на территории России действует более 2300 салонов «МегаФона», до конца 2010 года их число вырастет до 2400, а к концу 2011 года - до 3000. Развивая мобильную сеть и внедряя новые технологии, оператор решает и другую приоритетную задачу – предоставить качественный клиентский сервис жителям всех регионов России. Именно поэтому «МегаФон» развивает собственную розничную сеть не только в крупных мегаполисах и городах-миллионниках, но и в самых отдаленных районах страны. Новый офис в заполярном городе Лабытнанги – очередной пример практической реализации этого плана.

В офисах «МегаФона» абоненты могут подключить широкий спектр дополнительных услуг и получить профессиональные консультации по всем «мобильным» вопросам. С помощью специалистов компании посетители офисов могут бесплатно настроить свои мобильные устройства (смартфоны, модемы, планшетные компьютеры) для работы с новейшими операторскими сервисами. Также в собственных салонах «МегаФона» можно бесплатно получить новую SIM-карту (взамен поврежденной или утерянной) и пополнить мобильный счет без комиссии.

Отличительной особенностью собственной розницы оператора является широкая линейка современного оборудования, разработанного специально для абонентов «МегаФона». На витринах салонов «МегаФона» представлены компактные USB-модемы для скоростного доступа к мобильному Интернету, камеры мобильного наблюдения, мобильные фоторамки (с функцией приема фотографий, отправленных через MMS), нетбуки со встроенным 3G-модемом, телефоны с большими кнопками для пенсионеров, минифоны размером с кредитную карточку и другие полезные устройства под маркой «МегаФон». 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода