rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Для медиаконтента. «Зенит» открыл отдельный магазин

Петербургский футбольный клуб «Зенит» продолжает развивать свои онлайн-проекты. В частности, недавно ФК «Зенит» запустил новый проект – MediaStore. Это интернт-ресурс, на котором расположен различный официальный медиаконтент (видео- и аудиоматериалы, фотографии и так далее) клуба. На сайте медиамагазина ФК «Зенит» любой желающий (как частное лицо, так и юридические лица) имеют возможность приобрести необходимые медиаматериалы клуба. На данный момент пользователям сети Интернет MediaStore «Зенита» доступен в бета-версии.

По данным самого клуба, ФК «Зенит» первым в России предлагает проект подобного уровня. MediaStore ФК «Зенит» (расположенный по адресу www.mediastore.fc-zenit.ru), дает возможность любому болельщику клуба или редактору любого средства массовой информации получить доступ к различному медиаконтенту ФК «Зенит» - эксклюзивным фотографиям, видео и аудиоматериалам, которые публикуются в режиме реального времени. На данный момент пользователям сети Интернет MediaStore «Зенита» доступен в бета-версии и на ресурсе реализована возможность приобретать фотоматериалы из каталога.     

Ресурсом могут пользоваться как юридические лица, так и рядовые болельщики. Что касается процедуры приобретения материалов на MediaStore, то для физических лиц продажа фотоматериалов с качеством, достаточным для некоммерческого использования, производится посредством отправки sms-сообщения с мобильного телефона. Материалы продаются как штучно, так и пакетами, в рамках подписки на регулярно пополняемую коллекцию фотографий.

Чтобы приобрести понравившуюся фотографию, клиенту нужно зарегистрироваться на портале MediaStore. Затем, выбрав нужную фоторграфию, нажать на кнопку с изображением сотового телефона, которая находится под этой фотографией. В открывшемся диалоговом окне указать номер сотового телефона клиента. После ввода кода доступа клиент получает право на загрузку оплаченной фотографии.

Для юридических лиц продажа прав на использование материалов MediaStore ФК «Зенит»  в коммерческих целях производится в рамках заключенного договора. Для этого представителю организации необходимо зарегистрироваться на MediaStore в качестве юридического лица. После проверки достоверности предоставленной информации о юридическом лице, у пользователя появляется возможность оформления заказа на приобретение одной или нескольких фотографий. После заключения договора клиенту предоставляются оригиналы приобретенных материалов.

Для удобства пользования ресурсом MediaStore  на сайте реализована функция поиска необходимых материалов. Используется полнотекстовый поиск. Для того, чтобы найти интересующие фотографии, в окне поиска необходимо написать все ключевые слова, которые должны встречаться в описании требуемого контента.

Если говорить о других проектах по продаже брендированного контента ФК «Зенит», то можно отметить, к примеру, MVNO-проект МТС – «Зенит Мобайл», запущенный в партнерстве с футбольным клубом «Зенит» в конце 2009 года. В рамках проекта, абонентам «Зенит Мобайл» предоставляется возможность приобретать различный тематический контент для своего мобильного телефона (видео, анимация, картинки, реалтоны, музыку, темы для заставкфи и так далее).

Говоря о развитии онлайн-проектов ФК «Зенит» можно также отметить, что «Зенит» создал официальные представительства в крупнейших социальных сетях мира, а также организовал трансляции своих матчей через микроблог Twitter.

Кроме того, в начале текущего года ФК «Зенит» запустил новую версию своего официального интернет-представительства. Разработкой нового сайта клуба, совместно с веб-группой официального сайта «Зенита», занималась компания E-Time. Новый сайт «Зенита» значительно отличается от предыдущей версии как по внешнему виду и дизайну, так и по функциональным возможностям и контенту.

Отметим также, что и другие российские футбольные клубы провели обновление своих официальных интернет-представительств. В частности, весной текущего года обновили свои официальные сайты два московских футбольных клуба – «Спартак» и ЦСКА. Оба сайта отвечают всем последним требованиям времени и в их дизайне используются определенные схожие решения.

Ранее по этой теме:

12 мая 2010 г. Футбольные топ-клубы обновляют веб-представительства 

5 февраля 2010 г. Московский веб пришел в «Зенит»

10 декабря 2009 г. «Позвони мне на Зенит». Футбольный клуб обзавелся своей мобильной связью

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: web site, web сайт, web страница, веб страницы, веб сервис, веб дизайн, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода