Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В интернет пустят через Bluetooth
16.05.2006 00:00
версия для печати
Бесплатно и доступно Хот-спот с поддержкой Bluetooth был установлен потому, что в нашей стране этот стандарт беспроводной связи гораздо более распространен, чем тот же Wi-Fi, в первую очередь из-за своей дешевизны и универсальности. За Wi-Fi переплачивать мало кто хочет, а без Bluetooth всем, кто хочет выходить в интернет с ноутбука, сегодня в любом случае не обойтись – при помощи него обычно подключают к компьютеру и сотовый телефон. Услуги предоставляются бесплатно для пользователей, все расходы берет на себя заведение, в котором установлен хот-спот. Это общемировая практика, однако в Петербурге ей следует только "Яндекс", имеющий восемь точек доступа. В компании Neuromedia отмечают, что платные хот-споты открывать сейчас трудно, поскольку потребуется разрешение на использование частоты, которое практически невозможно получить. Как это работает Для доступа в сеть Bluetooth-устройства должны поддерживать профиль Personal Area Network (PAN), который позволяет организовывать сети передачи данных на основе протокола TCP, полностью поддерживающие стандарт Ethernet. В настоящее время из-за технических ограничений установленного оборудования допускается одновременная работа не более семи Bluetooth-устройств в беспроводной сети. Но на сегодняшний день уже возможно построение Bluetooth хот-спотов, обеспечивающих возможность одновременной работы до 256 пользователей. Планы на будущее В ближайшее время Neuromedia планирует открыть несколько десятков двухстандартных хот-спотов – в отелях, кафе, ресторанах и на АЗС. Заведению, в котором они устанавливаются, хот-спот обходится в небольшие деньги, от $150, которые при бесплатном предоставлении доступа в сеть окупаются примерно за 2–3 месяца. При этом некоторые интернет-провайдеры готовы бесплатно предоставлять канал под хот-спот в обмен на рекламу. В частности, заключено такое соглашение с провайдером домашних сетей Anthill, ведутся переговоры с "Вэб Пласом". Окупаемость достигается за счет привлечения новых посетителей (из нескольких расположенных по соседству кафе владелец ноутбука или КПК выберет то, где есть интернет), а также за счет увеличения средней суммы счета – как рассказывают в компании, хорошо себя зарекомендовала модель, когда карту доступа клиенту дают при заказе на определенную сумму, например, 400–500 рублей. Также планируется продавать через хот-споты мобильный контент, который пользователь сможет при помощи все того же Bluetooth закачать в мобильный телефон. "Данный проект безусловно интересен своим техническим решением и в рамках выбранной бизнес-модели вполне может оказаться успешным. Хотя очевидно, что реализация серьезных общегородских проектов с большими зонами покрытия может существенно ограничить востребованность подобных инициатив. Однако общегородские проекты – пока что дело будущего, а Neuromedia работает уже сейчас", – говорит Кирилл Носов, технический директор компании "Мастер Ай-Ти". Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?