Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Петербургский «Патэрсон» переходит на ITV
17.05.2006 00:00
версия для печати
Компания «Патэрсон» была создана в Москве в 1997 году. Ее бизнес начинался с одной пекарни, затем она перепрофилировала его в сетевой формат супермаркетов. В Петербурге первый магазин был открыт в апреле 2002 года. В течение почти года он был единственным петербургским магазином и единственным региональным подразделением "Патэрсона", сейчас в северной столице насчитывается 14 работающих магазинов под этой маркой, а сама компания работает в ряде регионов России, в Украине, и также были попытки проникнуть на рынок Казахстана. Компания ITV была создана в Москве в 1999 году, и основным направлением ее деятельности является разработка и продвижение интеллектуальных систем безопасности, видеонаблюдения и контроля. На сегодняшний день партнерская сеть ITV насчитывает более 300 компаний, расположенных не только на территории России и СНГ, но и в Европе, Азии, США. Компания имеет свои представительства в Петербурге, Новосибирске и Киеве. На Северо-Запад ITV пришла в феврале 2005 года. Начав с 16 партнеров на местном рынке, ITV сейчас увеличила их количество до 100. Изначально «Патэрсон» использовал POS-систему видеоконтроля "Компании Кристал Сервис" – петербургского системного интегратора, представляющего решения для автоматизации торговли, ресторанов и АЗС. Компания предлагает для рынка POS-терминалы, весы, сканеры штриховых кодов, системы защиты от краж в торговом зале и расходные материалы к ним, системы видеонаблюдения. В свое время "Кристалл-Сервис" выступил в качестве основного подрядчика по поставке ПО для касс, а также систем видеонаблюдения для петербургской сети «Патэрсона». В конце января 2006 года в магазине на Васильевском острове была проведена пробная инсталляция POS-системы на базе продукта "POS-Интеллект" компании ITV. Это система безопасности сети кассовых терминалов для предприятий торговли и сферы обслуживания, интегрированная в общую систему безопасности предприятия, синхронизации видеоизображения кассовой зоны и текста чека. Она работает совместно с кассовым терминалом, все события и чеки фиксируются в цифровой видеобазе (так, пробивая чек на кассе, контролер видит покупку у себя на экране (включая чек и действия кассира), при этом она «пишется» в базу данных). Напомним, что системы подобного класса позволяют решить ряд проблем с персоналом торговых предприятий. По данным экспертов, 10,5 % потерь прибыли происходит из-за персонала и кассира (кражи), в случае мошенничества персонала и кассира зарегистрировано 11,1 % потерь прибыли, 12,4 % потерь прибыли происходит из-за соглашения персонала или кассира в сговоре с покупателем-сообщником, 13,7 % потерь прибыли занимают кражи клиентами. Проект в «Патэрсоне» реализуется совместно со специалистами петрозаводской компании ПО "Независимость". Она специализируется на решении задач в области комплексной безопасности крупных промышленных и административных объектов, государственных учреждений, предприятий малого и среднего бизнеса с применением передовых технологий и оборудования ведущих мировых и российских производителей. Администрация магазина «Патэрсон» намерена и дальше сотрудничать с этой фирмой. Первая инсталляция носила тестовый характер. По опыту ее эксплуатации было принято решение об установке таких систем в других магазинах сети. Как сообщил главный системный администратор сети магазинов «Патэрсон» Сергей Леонов, в частности, новая система уже установлена в магазине на Сенной площади. В итоге за всеми действиями сотрудников магазина и покупателей здесь в общем будут следить 24 камеры. В мае планируется также переоборудовать магазин в ТЦ «Артем». В планах администрации петербургского «Патэрсона» - завершить переход на продукцию ITV во всех магазинах сети в течение этого года. Если говорить об общей ИТ-инфраструктуре петербургской сети "Патэрсон", то она создавалась с учетом корпоративных стандартов, к разработке которой в компании приступили еще в 2003 году. В частности, у сети существует единый поставщик офисной и серверной техники - столичная Depo Computers. С точки зрения программных систем "Патэрсон" использует для документооборота Lotus (ранее была почтовая система Exchange), в качестве учетной системы используется "1С", ее поставщиком является компания «Астор ВЦ», бывшее подразделение "Раруса". "Патэрсон" также эксплуатирует банковскую систему по приему платежей по пластиковым картам (ее поставил «Экспо-банк»). Ключевым событием "Патэрсона" в области ИТ стало внедрение в 2004 году системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля на базе Geac Performance Management. Интегратором выступила петербургская «Корус Консалтинг». В качестве офисных АТС петербургские универсамы используют Panasonic, поставщиком услуг доступа в Интернет является «Метроком», аренды каналов и телефонии - «Морской Экспресс». Кроме того, услуги связи часто входят в пакет услуг, предоставляемых «Патэрсону» арендодателями помещений (в частности, в «Адаманте» - это «ЛАНК Телеком», в «Питере» - локальный провайдер «Питер Телеком»). Компания использует сетевое оборудование Cisco Systems. Автор: Татьяна Золотова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?