На позицию Вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «Вымпелком» назначена Ольга Турищева. В октябре этого года Ольга уже приступила к обязанностям Вице-президента по бизнес-развитию. На позиции Вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева будет отвечать за управление брендом, обеспечение единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив, разработку продуктов, ценообразование, продвижение продуктов и услуг, маркетинговые коммуникации. Ольга также будет курировать венчурные активы ОАО «ВымпелКом» решая задачи оптимизации модели управления и эффективного взаимодействия с акционерами совместных предприятий «ВымпелКома».
Комментируя назначения, Елена Шматова, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» отметила: «Я уверена, что отличное знание «ВымпелКома», масштабный аналитический и управленческий опыт позволят Мартину Фурусету успешно справиться с новыми амбициозными задачами. Ольга Турищева обладает огромным опытом операционного и проектного управления, глубочайшей экспертизой в маркетинге и Интернет-сфере и прекрасным пониманием компании "ВымпелКом"».
***
Дополнительная информация.
Мартин Фурусет
В 1974 году Мартин окончил Экономический колледж в Осло, затем в 1979 году получил степень бакалавра в Норвежской школе финансов и управления бизнесом. В 1993 году продолжил образование в Гарвардском Университете, пройдя курс Управления изменениями. Карьеру Мартин начал в компании Kvaerner Industries. До 1992 года работал в крупных компаниях сектора информационных технологий, таких как IBM, Wang, Digital Equipment Corporation. Затем Мартин был назначен Управляющим Директором норвежского телекоммуникационного холдинга Telenor. С 1995 по 1997 год занимал пост Президента Telenor Bedrift a.s., Норвегия. В 1997 году Мартин возглавил компанию VIAG Interkom, немецкое подразделение британского телекоммуникационного оператора О2, шестого по объему операций в Европе, в должности Управляющего директора по корпоративному развитию и Главного управляющего директора. С 1999 по 2002 год курировал продажи в должности Главного управляющего Директора и Директора по продажам в немецком представительстве американской корпорации Compaq Computer. В 2002 году Мартин занял пост Главного управляющего Директора компании Tech Data, второго по величине дистрибьютора ИТ оборудования в Германии. В 2003 году Мартин был назначен Старшим Вице - Президентом по глобальным продажам компании Siemens Mobile Phones (сейчас BenQ). В Сентябре 2006 года получил предложение переехать в Украину и занять позицию Старшего Вице-Президента, главного директора по операциям в компании «Киевстар», крупнейший оператор мобильной связи Украины. На протяжении 3 лет Мартин отвечал за стратегию компании, маркетинг и техническую функцию. В январе 2010 года Мартин получил назначение на должность Исполнительного Вице-президента, главного директора по маркетингу (CMO) группы компаний «ВымпелКом». Мартин, женат, имеет двоих детей. Увлекается гольфом, горными лыжами, мотоциклами, горным велосипедом.
Ольга Турищева
В 1994 году Ольга окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, а затем Институт США и Канады РАН. С 1995 по 1998 гг. она занимала руководящие позиции в области продаж и маркетинга в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. С 1998 по 2000 гг. Ольга была директором по маркетингу в российском отделении немецкой корпорации Bosch und Siemens Hausgeraete. С 2001 года Ольга была директором "ВымпелКома" по маркетингу, а с 2007 года занимала позицию директора по развитию венчурного бизнеса, отвечая за разработку и реализацию партнерских проектов. С апреля 2009 года до недавнего времени Ольга занимала пост Генерального директора "Рамблер Медиа". В октябре 2010 года Ольга вернулась в «Вымпелком» на позицию Вице-президента по бизнес-развитию. Ольга замужем, имеет 2 дочерей. Хобби – кино.
***
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
«ВымпелКом» в России сегодня - это порядка 30 тысяч сотрудников. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании. «Билайн» следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекая лучшие кадры с рынка, а также формируя внутренний кадровый резерв и предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты. «Билайн» ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части оплаты труда, разных видов страхования, служебной сотовой связи и других льгот. Компания активно работает с талантливой молодежью по собственной программе «Третье поколение», которая дает отличную возможность студентам начать карьеру в динамично развивающейся компании. Программа стажировки работает во всех российских регионах, а также в Армении, Казахстане, Узбекистане и Камбодже. С 2006 года стажировку в «Билайн» прошли 415 студентов, в настоящее время 273 из них продолжают работу в Компании. Группа компаний «ВымпелКом» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей в России и СНГ.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Кадры