rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP предложил свои решения для «Электронного правительства»

Компания SAP, чьи решения применяются для управления комплексом здравоохранения в Тюмени, для комплексного управления финансами в Пермском крае и в Правительстве Санкт-Петербурга, приняла участие в круглом столе «Электронное правительство: госуслугам быть?!».

Мероприятие было организовано газетой «Известия» при участии ряда министерств и ведомств России, ответственных за реализацию федеральной целевой программы «Электронное правительство». 7 докладчиков и 40 экспертов, в числе которых были представители SAP СНГ, обсудили результаты первого этапа программы и пути дальнейшего развития интеграции между правительством, бизнесом и гражданами. 

Согласно концепции, принятой правительством России 16 августа 2007 года, ФЦП «Электронное правительство» реализуется в два этапа: создание и утверждение регламентирующих документов (2008 год) и практическое внедрение (2009-2010 годы). Как ранее уже отмечал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, внедрение электронного правительства требует серьезных инвестиций: по оценкам аналитиков, до 2018 года они составят около 1 трлн. рублей, из которых 30% поступит из госбюджета, остальное – из региональных и внебюджетных средств. Эти средства должны быть инвестированы в максимально эффективные технологии и процессы, которые позволят минимизировать личное взаимодействие между государством и заявителем: граждане смогут получать, запрашивать или отправлять необходимые документы через информационные терминалы так же, как сегодня это происходит с электронными платежами. 

Генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов, комментируя подход SAP, отметил, что масштаб данного проекта и та важность, которую он имеет для российского общества, требуют ответственного выбора технологических решений. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт информатизации государственных услуг, который можно эффективно адаптировать в России - это позволит сократить затраты и время на реализацию программы. SAP может предложить эффективные апробированные решения не только на основе западного опыта, но и из практики российских внедрений – например, в Тюмени решение SAP используется для управления всем комплексом здравоохранения региона, а в Пермском крае – для комплексного управления финансами. «Оценивая результаты, которых российские госструктуры добились с использованием решений SAP, мы видим, что это действительно работает на повышение доверия населения к органам власти: сокращаются сроки предоставления информации и оформления документов, уменьшается количество ошибок и потерь документов, взаимодействие человека и государства становится прозрачным и простым», - сказал он. Также Владислав Мартынов отметил в качестве положительных результатов повышение внутренней эффективности госструктур: сокращение издержек на содержание инфраструктуры, оптимизацию загрузки сотрудников государственных учреждений, техническую модернизацию. 

Реализация концепции электронного правительства оценивается по четырем основным направлениям: взаимодействие между государством и бизнесом, государством и населением, государственными структурами, государством и госслужащими. Основная цель сегодня - уменьшить стоимость транзакций, сделать все аспекты этих взаимодействий более простыми, быстрыми и комфортными. Как отметили участники круглого стола, для этого необходима согласованная работа министерств и ведомств, а также особое внимание к вопросам информационной безопасности и доступности электронных услуг для населения страны. Несмотря на организационные и технологические сложности, аналогичные проекты уже реализовали многие страны мира, причем с очень разным уровнем экономического развития, например, Сингапур и Эстония. 

Информация о компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом (*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 82 000 клиентов (с учетом клиентов от приобретения Business Objects) в более чем 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP».

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 15 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. За дополнительной информацией обращайтесь в офисы SAP в странах СНГ.

(*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение, SAP, электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода