rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP предложил свои решения для «Электронного правительства»

Компания SAP, чьи решения применяются для управления комплексом здравоохранения в Тюмени, для комплексного управления финансами в Пермском крае и в Правительстве Санкт-Петербурга, приняла участие в круглом столе «Электронное правительство: госуслугам быть?!».

Мероприятие было организовано газетой «Известия» при участии ряда министерств и ведомств России, ответственных за реализацию федеральной целевой программы «Электронное правительство». 7 докладчиков и 40 экспертов, в числе которых были представители SAP СНГ, обсудили результаты первого этапа программы и пути дальнейшего развития интеграции между правительством, бизнесом и гражданами. 

Согласно концепции, принятой правительством России 16 августа 2007 года, ФЦП «Электронное правительство» реализуется в два этапа: создание и утверждение регламентирующих документов (2008 год) и практическое внедрение (2009-2010 годы). Как ранее уже отмечал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, внедрение электронного правительства требует серьезных инвестиций: по оценкам аналитиков, до 2018 года они составят около 1 трлн. рублей, из которых 30% поступит из госбюджета, остальное – из региональных и внебюджетных средств. Эти средства должны быть инвестированы в максимально эффективные технологии и процессы, которые позволят минимизировать личное взаимодействие между государством и заявителем: граждане смогут получать, запрашивать или отправлять необходимые документы через информационные терминалы так же, как сегодня это происходит с электронными платежами. 

Генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов, комментируя подход SAP, отметил, что масштаб данного проекта и та важность, которую он имеет для российского общества, требуют ответственного выбора технологических решений. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт информатизации государственных услуг, который можно эффективно адаптировать в России - это позволит сократить затраты и время на реализацию программы. SAP может предложить эффективные апробированные решения не только на основе западного опыта, но и из практики российских внедрений – например, в Тюмени решение SAP используется для управления всем комплексом здравоохранения региона, а в Пермском крае – для комплексного управления финансами. «Оценивая результаты, которых российские госструктуры добились с использованием решений SAP, мы видим, что это действительно работает на повышение доверия населения к органам власти: сокращаются сроки предоставления информации и оформления документов, уменьшается количество ошибок и потерь документов, взаимодействие человека и государства становится прозрачным и простым», - сказал он. Также Владислав Мартынов отметил в качестве положительных результатов повышение внутренней эффективности госструктур: сокращение издержек на содержание инфраструктуры, оптимизацию загрузки сотрудников государственных учреждений, техническую модернизацию. 

Реализация концепции электронного правительства оценивается по четырем основным направлениям: взаимодействие между государством и бизнесом, государством и населением, государственными структурами, государством и госслужащими. Основная цель сегодня - уменьшить стоимость транзакций, сделать все аспекты этих взаимодействий более простыми, быстрыми и комфортными. Как отметили участники круглого стола, для этого необходима согласованная работа министерств и ведомств, а также особое внимание к вопросам информационной безопасности и доступности электронных услуг для населения страны. Несмотря на организационные и технологические сложности, аналогичные проекты уже реализовали многие страны мира, причем с очень разным уровнем экономического развития, например, Сингапур и Эстония. 

Информация о компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом (*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 82 000 клиентов (с учетом клиентов от приобретения Business Objects) в более чем 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP».

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 15 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. За дополнительной информацией обращайтесь в офисы SAP в странах СНГ.

(*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение, SAP, электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     
     
 

Свежие комментарии

29.11.2010 08:28 | tytr2

При переходе на электронную форму жизни следует задать вопрос: что означают для человека эти нововведения, нужны ли они, не таят ли опасность? Не вызывает сомнения, что удобно не тратить время на поездку за бланком или оплату через Сбербанк телефона и других счетов. Однако нужно уметь разграничить удобство от навязанного человеку контроля и управления всей его жизнью. Нам предлагают не простое техническое удобство, от которого мало кто откажется. Система строится таким образом, что «облегчая свою жизнь», обращаясь за «электронной услугой», человек обязан фиксировать каждое свое действие, оставляя свой идентификационный номер и концентрируя в одной базе всю информацию о себе. Информация собирается в электронной и практически общедоступной форме в личном, электронном кабинете в Интернете. Система предполагает, что каждый гражданин будет сам на себя собирать «досье»: где был, за что платил, куда обращался, какие документы получил в ответ. Будет концентрироваться информация не только о самом человеке, но и о его семье, ведь все документы на детей и родственников тоже будут электронные, и тоже будут концентрироваться в личном, электронном кабинете гражданина. Та же форма предусмотрена и при получении человеком медицинской помощи, покупке лекарств, что делает невозможным защиту информации о состоянии здоровья. При электронной уплате налогов гражданин будет вынужден разместить самую полную информацию о своей собственности и доходах. Да всего и не перечислить. Постепенно каждый сам соберет на себя такое досье, которое невозможно изготовить даже с помощью спецслужб и частных агентств. В электронном кабинете будет фиксироваться каждый шаг. Страховой номер в Пенсионном фонде становится ключом доступа ко всей личной, в том числе, и конфиденциальной информации о человеке.

 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

28.11.2017 AI: кратный рост

27.11.2017 Wi-Fi для Шнура

22.11.2017 Культурное 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода